14🦊

517 38 3
                                    

Дома у Хёнджина

Дверь захлопгулась и Феликс выбежал к Хёну и крепко обнял его. Хёнджин стоял в недоумение. Уже долгое время он не испытывал эти чувства. Тепло и любовь. Не теряя время он положил руки на его талию и прижался сильнее.
Простояв так какое-то время,  Хёнджин почувствовал влагу на своём плече. Оказалось Феликс плачет.

Х- эй малыш что случилось?
Ф- Джинни, не оставляй меня больше просто так. Я чуть не помер от волнение. - всхлипывая говорит он.
Х- Прости. Я быстро ушёл так как дело было срочное. Я больше так не буду. Ты переживал за меня?
Ф- мхм.
Х- всё успокойся. Собирайся, мы едем к Минсонам.
Ф- хорошо.

Детскими шагами он пошёл в свою комнату. Джин смотря на это лишь умилялся. Хён тоже оделся более просто. А именно спортивные трико и свитшот серого цвета. Феликс же надел карго штанишки чёрного цвета и серое худи.
Выйдя в коридор они обулись и тэпнулись на улицу где живут Минсоны. Подойдя к двухэтажному дому с большим двором, Феликс мягко говоря афигел.

Ф- Они тут живут? - с выпученными глазами проговорил он.
Х- ага. Пошли.

Ворота открылись и Зайдя в дом их встретили все друзья.

Все -привееет.
Хёнликсы- хай.

Пройдя в гостиную объединённую с кухней они расселись.

Д- Ну что, какие идеи есть?
Х- Я не знаю... Он мне уже так надоел.
М- Хён, а ты случайно не знаешь почему он украл именно эту книгу?
Х- Догадываюсь, но сказать не могу - подмигивая на Феликса сказал он.
- Кстати почему сегодня Чана нету?
Ч- Он в командировке.
Х- ммм.
Д- Феликс, пойдёмте я вам покажу что я сегодня купил. - подмигивая альфам решил увести Феликса.
Ф- А Йени-хён?
Д- ему нужно обсудить важные вещи с Хёнджином, так как их силы слегка связаны.
Ф- ааа. *Так нечестно! Меня уводят от моего же Хёна! И почему он должен оставатьсяс ними! Стопэ что это со мной! Какая разница мне с кем он?*

Омеги вошли в комнату и стали делать анпакинг. Похоже комната принадлежит Минсонов. Большая чёрная двуспальная кровать с таким же цветом постельного белья, две тумбочки с обеих сторон цветом как туман серого, туалетный столик чёрного цвета, рабочая зона и потом зона небольшого отдыха с диваном среднего размера. А дальше ещё две двери. Как оказалась одна гардеробная, а другая санузел. Так ещё и балкон с красивым видом.

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя