64🦊

281 20 9
                                    

Ё - Наконец добегался?! - после этих слов...

После этого он почувствовал как в него вонзили мечь.

Ё - Кто посмел?! - закричал он и повернулся.

Перед ним стоял Хван Хёнджин собственной персоной.

Х - Не ожидал? - ех дно ухмыляясь спросил он.

Ё - Как ты узнал что я здесь?

М - Не только он узнал. - Ёнсу услышал голос сзади и повернулся. После чего увидел неизвестность превращающегося в кумихо. - Сюрпрайз!

Ё - Нет! Такого не может быть! Это всё было построено...

Ф - Наконец-то,  ты догадался. - после чего он зевнул и продолжил. - Я уж начала думать что, ты совсем идиот. - открыв истинное лицо сказал он. - Чани-хён, Джи, Йени, можете выходить. - прокричал он.

В следующюю секунду сверху свалились омеги и альфа.

Д - Бл н, я уже думал, что жить там начну, пока нас позовут. - с сарказмом сказал он.

Ёнсу стал красным от злости. И как его сумели обдурить эти шестеро?
- Да как вы постели меня обмануть? Как вы постели меня одурачить и выставить идиотом?

После к нему впритык подошёл Хёнджин и сказал:
- Тогда, как ты посмел поднимать руку на моего омегу? Как ты посмел убить его 2 раза? Как ты посмел различить нас? Ты сможешь ответить на это? - прям заорал он.

Ё - Ты стал слишком смелым, Хван. Я смотрю вы расслабились, ребята. Что ж, начнём нашу очередную битву, которая снова закончится в мою пользу! У вас же ведь нет стрелы. ХАХАХАХААХ

Ч - Фу, блин тэкакой же у тебя противный голос.

Б - Раз уж ты на это надеешься, то давай начнём. - сказал он и после в ту же секунду в них полетели острые маленькие ножи.

У кумихо отличная реакция и они смогли отвертется, а Феликса они давно окружили барьером.

Х - И это всё что ты восстановился за эти года? Смешно. Тогда получай мою силу. - он взмахнул рукой призывая огромное количество бури с помощью стихии Воздуха.

Ёнсу заметно поморщился, но смог устоять на ногах.

Ё - Хван, ты не думаешь, что пятеро против одного, не честно? - понимая всю серьёзность ситуации, он спросил, чтобы не нарваться на беду.

Х - Они и не сражаются. Лишь защищают Ликси. Мои друзья стоят не двигаясь, ты заметил? - др него дошло что враг начал беспокоится.

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя