Ребятаааа, мне так стыдно. Простите. Я написала главу ещё в обед, но забыла опубликовать.
На данный момент писать главы становится тяжелее, так как сюжет очень сложный. Но я стараюсь хорошо написать задуманное.
Сори ещё раз и приятного чтения. 🙃🫠🤗С того момента как Хёнджин понял как найти Феликса, он начал собираться и звонить другим.
Его друзья-кумихо тут же пришли к нему. У всех бешено билось сердце. Узнав, что его можно найти у всех было конечно хорошее настроение. Но то что нужно было сражаться с Ёнсу.
Они впятером вышли по навигатору. Он показывал в какой стороне находятся аирподсы.
Навигатор привёл их к зданию, похожего на замок? Снаружи оно было тёмным, затонированные окна, и большие, чёрные, деревянные двери. Выглядело как замок того самого злодея в сказках, только уже в реальной жизни.
Сам замок находился далеко от Сеула на 500км примерно. В этой местности ничего не было, кроме травы, и то засохшей, хоть сейчас самый разгар лето.
Ребята остановились когда увидели замок дьявола и спрятались за маленьким холмом.
Д - И как нам туда зайти?
Х - Ну вон стоят же двери. - указывая на двери ответил он.
М - Да нет же! Там сто процентов барьер стоит. Отвечаю.
Б - Да, Минхо прав. Не может же Ёнсу просто так оставить дверь без присмотра.
Ч - Это точно.
Х - Наверное, если его сообщников нету сейчас, значит и его самого нет. Минхо, ты же сможешь открыть дверь?
М - Ну, во-первых, наверное ты прав. Во-вторых, думаю что да. Постойте, дайте мне почувствовать есть ли он вообще.
Все замолчали и уставившись на Минхо.
М - Ээээ! Ну не надо же на меня так пялиться!
Все - Ладно, сори..
Теперь все смотрели в сторону двери. Тем временем Минхо сконцентрировавшись указал руку на дверь и пытался хоть что-то почувствовать.
Наконец Минхо почувствовал энергию барьера и всю его мощь. Он оказался слабым, совсем слабым.
Его можно разрушать просто с помощью одного удара.М - Он слабый. Можем идти. - вставая с кустов проговорил он.
Ч - Точно?
М - Ты во мне сомневаешься, Йена? - тихо грустно спросил он.
Ч - Нет. Пойдёмте.
Остальные молча встали и пошли уже за Минхо и Хёнджином.
Подойдя к двери, Минхо взмахнул рукой и невидимый барьер тут же распался.
Х - Ну всё идёте тихо. - проговорил он шёпотом.
Ребята аккуратно вошли в него и Хёнджину внезапно стало плохо. Голова разболелась.
Он осмотрели и увидел тот самый коридор, поделённый на три. Три стороны, три пути. В голове тут же прояснилось моменты его сна.Ч - Хён, что случилось?
Д - Хён?
М - Стойте, дайте ему время.
Простоял так минут 5, ему стало лучше.
Ч - Что это было?
Х - Я знаю это место. Я видел и бывал здесь во сне. Я помню!
М - Эй да не ори ты, идиот!
Все - Хаххахаха
Х - Простите. Идёте за мной.
Они пошли в сторону где находились комнаты. Первая, вторая и третья.
Х - В первые двое я уже заглядывал и знаю что там никого. Но вот в третьей, я знаю там есть Феликс.
Д - Пойдёмте, давайте.
На пути в комнату барьера не было. Странно. Ведь когда тут был Хёнджин, то он был.
Х - Тут был барьер..
Б - Ну сейчас его нету?
Х - Ага. Ладно давайте войдём.
Со страхом они открыли дверь и увидели...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...