22🦊

389 24 4
                                    

Спустя неделю парни вернулись в шумный город Сеул, где по ночам люди только оживлялись и машин было больше. Собственно значит и звуков было больше и сильнее чем в Чеджу. Парни приехав не сразу привыкли к обычному шуму. Для них это было не привычно дня 3 так точно.
Летнее время в Корее - это сезон дождей. Многие люди привыкли к этому и даже рады к этому, это лучше чем страдать от засухи.

Феликс сидит в своей комнате и смотрит как всегда свой любимый тт. Но вдруг на него ложиться чья-то рука на плечо. Испугашись, он вскрикнул:

Ф - АААААААААААА!
Х - Эй малыш, это же я.
Ф - Хёнджин! Ты чего так пугаешь-то!?
Х - ну сори - он опустил голову растроившись.
Ф - ладно не расстраивайся. А давай лучше к Минсонам поедем?
Х - отличная идея! Собирайся, мы туда с ночёвкой!
Ф - ураааааа! У меня как раз есть новые сплетни для Джи.
Х - всмысле?!
Ф - карамысли. Всё кыш от моей комнаты. - и он начал вытаскивать Хвана.
Х - да всё всё понял я. - и он ушёл к себе.

Через 30 минут они были уже в супермаркете и брали вкусняшки и конечно же их любимое корейское СОДЖУ.
Так как этот визит был незаплониравонным, они не предупредили хозяев дома.
Уже войдя в коттедж, парни заметили что стоит чужая обувь. Это  точно не обувь Минсонов, ведь те всегда складывают свою в специальные ящики.
Туфли были явно дорогие и люксовые, по виду понятно.
Пройдя дальше по коридору, он вошли в зал где сидели Минхо и Джи с Пак Джинёном?

М - о какие гости! Что же вы все ко мне приходите! - с сарказмом сказал он уже вставая с место чтобы поздороваться.

Д - привет Феляяяя! Привет Хён. - он со всеми обеялся как и Хо.

Х - Здравствуйте,  господин Пак.

П - Здравствуй,  Хван Хёнджин.  - он встал и слегка поклонился, на что в ответ получил тоже самое. - а это...

Х - да это Ли Феликс.

Ф - Здравствуйте! - на его лице была неловкая улыбка.

Х - а чего вы тут?

П - я по делу к Минхо. Но вижу вы пришли чтобы отдохнуть. - намекая на пакет в руках Хвана.

Х - а да! Мы хотели сделать так скажем сюрпризный визит.

Д - у вас это получилось! Как дела Феликс?

Ф - всё окей, у тебя ?

Д - тоже.

Все прислали и стали болтать. Пак и Ли младший познакомились. Руководитель рассказал о тех самых ингредиентов. Типо когда они появляются, как выглядят и типо того.

П - ну если мы на этом всё, то я пойду. Хорошо вам отдохнуть.  Ли Минхо не забудь про задание и ты Хан Джисон.

М - конечно. Всё будет сделано в срок.

Д - да.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя