40🦊

323 17 11
                                    

Сегодня 14 сентября, а значит день рождения Джисона. Он позвал всех ещё за неделю до этого дня. Джисон арендовал огромный коттедж, с шикарным двором и большим бассейном. Он пригласил всех к 11 утра, чтобы все успели насладиться вечеринкой. Дом был забронирован на целую неделю, а если точнее, то первый день вечеринка со всеми, а в остальные дни отдых с любимым и близкими друзьями.

В этом году сентябрь ощущается как август, тёплый а временами жаркий, поэтому было решено взять дом с бассейном.

Погода была потрясающая. Солнце грело всех своими тёплыми лучами, заставляя улыбаться.
Сегодняшний день ничем не отличался. С каждым днём оно увеличивало своё тепло и яркость, будто ожидалось что-то грандиозное.

Хёнджин собрав все необходимые вещи в сумку, выехал по маршруту в  коттедж. Счастливое настроение часто посещяло его в последние дни. Сердце так и билось для чего-то. Но главное чтобы сегодня всё прошло без происшествии, а то он хорошо помнит что произошло однажды в день рождении Джисона.

В тот день они праздновали его на природе у реки Хан - известная река в Корее. Тогда в один момент все сидели раслабленно и ничего не подозревали, как в одну секунду Минхо случайно упал в реку. Всё было бы смешно и хорошо, если бы не одно НО. Он не умел плавать. Да да, за все свои прожитые века и года, он всё же не научился плавать.

В тот день у Джисона вся жизнь перед глазами пронеслась, видя как тонет любимый. Но к счастью Хёнджин быстро среагировал и с помощью стихией Земли, направил к нему крепкие лианы, пытался он сделать это беспалевно, так как вокруг были люди. Но Минхо не смог схватиться и лианы не смогли его никак догнать, течение было сильным. Все бежали на суше за Минхо, который ещё чуть-чуть и утонул бы. Всё же поняв, что его не смогут спасти лианы, он решил сам прыгнуть в воду и спасти лучшего друга. Он быстро доплыл до Минхо и схватил его, а после аккуратно повелел воде вывести их на берег и сам сделал так будто плыл к берегу. Наконец выйдя на сушу, они все дружно обнялись. Хёнджина отблогодорили, а смотревшие люди разошлись. Чонин и Джисон окружили бедного Минхо, пытаясь успокоить. Тот день рождения Джисон запомнил на долго.

Хёнджин уже доехав до место назначения, вышел из машины и зашёл в дом. Его сразу же встретила пара истинных.

Х - Джи, с днём рождения! Желаю вам с Хо бесконечной любви! - он пожелал им именно это ведь сам не смог этого получить. Он завидует им бедой завистью, им ничего не преграда, как прекрасно. "Пусть хоть они будут счастливы" - думал он. - А вот и твой подарок. - он вручил ему красиво обёртанную коробку.

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя