... и там никого не было?
Навигатор, что вёл нас, привёл именно в эту комнату. Поспешно зайдя в неё, Хёнджин почувствовал запах истинного. Фиалки.
Х - Он был тут недавно. О а вот и его наушники. - он увидел их на столе и взял.
М - Но где же он сейчас. Хёнджин, ты можешь найти его по запоху. Не думаю что его увели в другое место.
Х - Я не чувствовал его в коридоре. Давайте пойдём в другую часть замка. В одной из них есть всякие магические предметы. Я видел их.
Они пошли дальше. Бродя по тёмным коридором им становится жутко. Наконец они вошли в следующую часть коридора.
Б - Ты что нибудь чувствуешь, Хёнджин?
Х - Нет, он не в этой части. Но давайте всё же осмотримся.
Они вошли в первую дверь. Там был стол на котором лежала та самая пропавшая книга.
М - О вот и книженция нашлась. Я думал тогда что Пак Джинён мне голову снесёт, за эту книгу.
Б - Давай мне, я её в рюкзак положу.
Х - идёмте дальше, там есть ещё что-то.
Они пошли дальше и увидели огромную библиотеку.
Ч - Афигеть, тут столько книг!
Д - Ага. Удивительно.
Они подошли ближе и начали их рассматривать.
Д - "История семьи Хван" интересно. Да он про тебя многое знает оказываеться.
Ч - "Сила и власть над миром Хванов" да он не на шутку разогнался.
Х - Мдааа, оказываеться не я один искал про него информацию. В этом мы похожи.
Прочитав все названия они поняли, что больше половины книг именно про Хван Хёнджина и его семью.
Пройдя чуть дальше они увидели целый стенд его оружии.
М - Капец, я помню это оружие. Этим он меня чуть не грохнул. - показывая на толстую палочку сделанную из какого-то материала.
Х - Это точно. Так вот где он всё собирает.
Д - Нужно всё забрать и отдать властям.
Х - Нет, не трогай! - прорычал он, что аж все его испугались. - Простите, их нельзя ни трогать, ни брать. Ведь он сразу это почувствует. Эти оружия очень чувствительны.
Д - Прости меня тоже.
Они двинулись дальше. Открыв вторую дверь на их удивление ничего не было.
Х - Тут ловушка! Отойдите!
Все отошли и посмотрели на Хёнджина.
Он же тем временем аккуратно убрал тонкие нити своей силой.
Х - Фух, чуть не спалились что мы тут..
Ч - Не говори.
В комнате был туман. Ничего не было видно.
Ч - Я уберу туман.
Стоило ему щёлкнуть пальцем и туман испортился, будто его и не было.
После увиденного у них дар речи пропал.
Там было то что не могли найти веками, после того как Ёнсу пришёл в этот мир.
Вс эти баночки и зелья, оружия высших существ.. А самое главное оружие родителей Хвана.
Х - Я видел их лишь дважды. Когда я учил боевые искусство с родителями и когда Ёнсу убил их.
М - Стой, не уж то это то о чём я думаю?
Ч - Да. Это оно.
Б и Д - О чём вы?
Ч - Данные вещи и оружия принадлежат родителям Хёнджина.
Все замолчали. Троим кумихо тут привиделись воспоминания. Ведь в те времена родители Хвана были им как родственники.
А об этих оружиях никто говорит не имел право. Хёнджин давно думал что их уничтожили, но как оказалось ещё одно наследие семьи Хван не было уничтожено.
Х - Я заберу их, всё равно ими никто не сможет овладеть кроме меня.
После сказанного он взял и обладал меч своего отца. Меч тут же загорелся синим цветом, давая понять что Хёнджин его владелец.
Х - Чан, пожалуйста положи в сумку меч моего папы.
Б - Конечно.
М - Давайте идти дальше. Остался последняя часть этого замка.
Все двинулись в следующую часть этого чёртового замка.
Лишь войдя в коридор Хёнджин почувствовал запах истинного. Запах фиалки заполнил все рецепторы альфы.Х - Он где-то здесь. Его запах очень сильный здесь. Он был здесь недавно.
Д - Ну наконец-то.
Тут стояла единственная дверь. Большая, серебристая дверь из железа.
Ч - Вы уверены что там никого нет?
Б - Что-то тут не так. Мне кажется, Ёнсу уже давно здесь.
Х - Он там.
Ребята ещё порассуждали, но всё же решили войти.
Х - Я открываю.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...