После всего этого Хёнджин потерял сознание и он упал.
Б - Он потерял сознание. Вы идите и отвелите его к врачу, а я разберусь с Ёнсу. Скоро должны прибыть ещё кумихо, по безопасности.
Ч - Хорошо.
Чан остался, а остальные пошли к врачу, конечно не обычному, а тому кто лечит кумихо.
Вскоре другие кумихо пришли и забрали Ёнсу в специальное место и Бан смог пойти к Хёнджину. Но всё же как и ожидалось он сбежал убив всех в том месте. Впринципе как и ожидалось.
А если говорить о нашем главном кумихо, то ему зашили раны и отправили домой, чтобы он отдыхал и не поднимался с кровати.
Друзья тоже горевали, ведь за этот год их общение, Феликс стал для них очень дорог. Шестеро были неразлучны, всегда веселились и плакали вместе. Тем более с Минхо они были названными братьями, хоть и попьяне, но потом они всё же приняли это, так ведь?
Всем было больно смотреть на мёртвого Феликса. Его тело было худым и в синяках не понятно из-за чего. А место, которое было пронзено мечом врага, оставил дыру в сердце омеги. Видя это своё сердце разрывалось на кусочки.
Когда Хёнджин очнулся он истерил и был не в себе. Он не мог смириться со смертью Феликса. Ему казалось что это сон. Сон в котором они не счастливы и каждый из них почувствовал боль, а в реальности наоборот живы и здоровы.
Всё же после врач вколил ему успокоительное со снотворное.
Д - С ним всё будет впорядке?
Врач - Должно. Не может же кумихо страдать из-за какого-то человека страдать вечность.
Ч - Может. Они сильно любили друг друга и были истинными, а значит не могут после встречи с друг другом прожить без истинной пары.
Врач - Жаль его. Но его физическое состояние должно быть востоновлено через 2-3 месяца, если он ещё не навредит себе.
Д - Мы проследим за этим.
Вскоре узнав про Ёнсу, Хёнджин лишь посмеялся и не думал о нём.
Спустя 2 дня Феликса похоронили.
Убитый горем Хёнджин стоит над могилой Феликса, тихо плачя. Но эти слёзы смешивается с каплями дождя и совсем не видны. Гроза в перемешку с ливнем идёт и не останавливается со дня кончины омеги. Ещё утром его похорнили и после этого Хёнджин остался, а сейчас уже ночь, только вот он до сих пор стоит над могилой. Никак не веря этой реальности. Он промок до нитки и наверняка уже подхватил простуду.
Но ему всё равно.Ведь он не смог защитить свою любовь. Он не смог. Хоть и является самым сильным кумихо на свете. Если бы не его слабость и раны. Даже сейчас новые и старые дают о себе знать, сильно зудя.
Вдруг кто-то укрывает его зонтом.
Ч - Хён, что ты делаешь! Умереть хочешь?
Х - Да! Хочу! Мне уже ничего не важно. Ни этот мир, ни этот демон, ни эта месть! - сильно кричя ответил он.
Б - Хёнджин, успокойся уже. Он умер в конце концов. Посмотри на себя. На свои раны что кровоточат, вся одежда в крови. Ты себя видел?
Х - Хватит пожалуйста. Я больше так не могу... - не громко проговорил он.
Он был на исходе и чуть-чуть и он бы уже упал в обморок, но Чонин быстро усыпил его магией и его схватил Чан.
Ч - Я телепортну нас в его квартиру. - сказал он, на что Чан кивнул.
Так они были уже в его квартире и положили на кровать.
Б - Его рана не успевает регинироваться. Ему нельзя больше вставать, ни то будет хуже.
Ч - Это уж точно. Я пойду позову нашего врача. Пусть что-то сделает и даст успокоительное.
Б - Окей.
Вскоре после звонка Чонина, пришёл специальный врач, сделал всё что надо и дал успокоительное.
Как оказалось его состояние и вправду ухудшились. Из-за потерянной крови в большом количестве. Теперь ему прописали отдых и постельный режим как минимум полгода. Плюс моральное здоровье тоже не в порядке и это ещё больше ухудшает ситуацию.
"Не всё вечно" - это суровая реальность в жизни людей...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...