Кумихо - девятихвостный лис. О нём ходят много легенд и сказании. Во множестве они обитают в Корее.
Главные персонажи:
Хван Хёнджин- альфа кумихо. Ему по настоящему почти 750 лет . А по человеческому ему всегда от 18 до 28 лет. Он не стареет и выглядит очень молодо. В свои 500 лет он влюбился в человека, но дух который его враг, вселился в него и он был обязан убить своего возлюбленного. Он управляет стихиями (вода, огонь, воздух, земля) в Сеуле.
Ли Феликс или же Ёнбок- омега человек, который верит мистике, существам и духам. Ему 18 лет, на данный момент он на 2-ом курсе университета. Он перепрыгнул 2 класса.
Второстепенные персонажи:
Ян Чонин- омега кумихо. Ему почти 600 лет . Он до сих пор не встретил любовь своей жизни. По человеческим годам Ему обычно от 16 до 25 лет. Он также не стареет. Он управляет природой в Сеуле.
Бан Чан или Кристофер или просто Крис- альфа кумихо. Ему почти 750 лет. Он также не встретил свою любовь. По человеческий ему от 20 до 30. Он был главным в Пусане, который стоит в рейтинге после Сеула. Но теперь его перевели в Сеул. Он теперь будет контролировать безопасность в Сеуле, и в случае чего предупреждать или защитить его граждан от монстров и духов.
Ли Минхо- альфа кумихо. Ему почти 750 лет. Он встречается с Хан Джисоном с недавних пор. По человечески ему обычно от 20 до 29лет. На данный момент в Сеуле. Занимает должность отслежки и взлома чего либо. Способность: открывать, закрывать, взламывать и с рождение он может быть невидимой и телекинез.
Хан Джисон или Джи- омега кумихо полукровка. Есть любовь Минхо. Ему почти 600 лет. По человечески от 16 до 25 лет. В Сеуле он управляет снами. Тоесть есть способность заходить и красть или изменять сны других. Родителей убили из-за того что человек и кумихо были вместе. А он сам кумихо. Хоть и полукровный.
***********
Каждый лис имеет влияние в какой-то сфере и месте. Ян,Хван,Ли и Хан поднялись до высочайшее уровней, ведь они управляют Сеулом, а это самый высокий уровень по месту. Пусан же до него.
В мире мистики также есть правительство. Оно создаёт законы и распределяет кого куда нужно отправить и дать что-то.
Девятихвостые могут телепортироваться, не спать несколько суток, быть сильными и главное превращаться не только в свои первоначальные виды, но и в кого угодно. Каждый лис может прокачать свою магию. Многие стремятся телекинезу.
А вот наши лисы уже обладают этим всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...