52🦊

294 21 1
                                    

Утро для лисов началось не с кофе и не поцелуями от истинных, а от звонка с офиса. Пак Джинён кричал где они ходят, ведь уже 11 утра.

Все они быстро собрались и встретились в здании. Дальше они прошли в ту самую комнату. Им там показали что да как и ушли. Они остались одни.

М - Ну что же, у нас все ресурсы имеются, мы уже можем начинать?

Х - По сути да. Давайте чтобы не особо таки уставать будем всё делать поочерёди. Нас пятеро и из-за этого я буду один, а вы сос воими парами. У меня сил достаточно, а также больше чем у вас, так что всё будет нормально. Как вы знаете нельзя останавливаться, и так мы должны разделить время проведение в этой комнате.

Б - Хорошо. Общий на 3 групп и если разделить на сутки, то получается что каждый должен быть тут по 8 часов день.

Х - Верно. Первые 8 часов тут буду я. С 00.00 - до 08.00. Потом будут Минсоны. Они будут с 08.00 - до 16.00. И наконец Чанчоны с 16.00 - до 00.00. Время вас устраивает?

Д - Нас да.

Ч - И нас тоже.

Х - Тогда решено. С завтрашнего дня в 00.00 я начну создание стрелы.

М - Я приду к тебе, чтобы на всякий случай проследить. - на это Хёнджин кивнул.

Д - А сколько дней или месяцев потребуется для изготовление этой стрелы?

Х - Ну если всё пойдёт хорошо, то месяц.

Д - Понятно. Не так уж и долго как я думал. Тогда сейчас мы свободны?

Х - Да. Если что встретимся завтра в полночь.

После этого все поехали по домам, Хёнджин в том числе. В квартире его уже встретил Феликс и сразу накинулся на него.

Х - Привет, любимый. Как ты? - обнимая в ответ спросил он.

Ф - Всё хорошо. А у тебя?

Х - У меня тоже. - он разбился и поднял Феликса на руки, а после отвёл на диван.

На это всё омега удивился, но ничего не сказал, так как думал что вдруг всё испортит.
Они аккуратно сели на диван, точнее сел Хёнджин, а Феликс был на его коленях. Двое просто так смотрели в друг другу в глаза и ничего не отвечали. Вместе они наслаждались моментом, который может разорваться в любой момент.

Время - ценная вещь.

Оно играет большую роль в жизни любого существа. Если ты упустить его, то больше никогда не вернёшься обратно в прошлое. Оно так и останется прошлым. Поэтому чтобы вы ничего не делали, цените его. Детство, юность, молодость, да хоть старость у вас одна. И это больше никогда не вернётся. Если не сделать то чего хочешь сейчас, ты никогда уже не успеешь это сделать. Ведь всё, твоё время уже истекло. Во этому не нужно откладывать всё на потом. Лучше всего сделать это сейчас, а потом наслаждаться и ценить это время.

Влюблённая пара провела вечер в прекрасном уюте. Сидя на диване, обниаясь обёрнувшись в лёгкий плед, заодно смотря дораму. Что может быть лучше этого, так ведь?

Продолжение следует...

Эта глава вышла с некой моралью или как бы это назвать... просто объяснением значимости времени. На самом деле я не знаю почему я написала про это, но всё же надеюсь что это было не зря. Спасибо вам❤️

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя