Хёнджин проводил омег до выхода и попрощался с ними. Придя в квартиру, он всё ещё думал о малыше. Как же он сильно похоже на Феликса. Будто бы это его любимый в детстве. Но ведь Феликс же не мог переродиться, да?
Прошло слишком мало времени с его кончины. Всего лишь 13 лет. Не могла же его душа так быстро восстоновиться.
С того дня он всегда вспоминал мальчика. Маленького омежку, копию Феликса. Не мог забыть тот взгляд и те глазки. На тот момент его сердце будто остонавилось, нет не только его сердце, а весь мир. Это были незабываемые воспоминания.
День сменяется ночью, а ночь днём. И так изо дня в день. Глазом ребята не успели моргнуть, как прошли уже 10 лет. Все они лишь стали красивее и мужественнее. Годами лишь помолодели и укрепили их дружбы и любовь.
Уже тут Хёнджин чувствовал, что его истинный где-то рядом, но не был уверен. Поэтому в один из дней он пошёл в дом к Минсонам. Дома его встретил Джисон с объятиями, а после и Минхо.
М - Какими судьбами пришёл?
Х - Минхо, ты же ведь знаешь, переродилась ли душа.
М - Конечно. А что такое?
Х - Вообщем-то в последнее время я чувствую Феликса, ну точнее его запах или просто что он где-то рядом. А ещё я вам не рассказывал, но 10 лет назад я встретил маленького омегу, который был копией Феликса. И его звали.. Ёнбок Феликс.
М - Что?! - он аж встал со стула с криком. - Точно такой же как и Феликса и Ёнбок?
Х - Да. Чего это ты так раскричался? Ты что-то знаешь?
М - На самом деле я знаю кое-что, но тебе я не могу рассказать, Джин, прости. Закон запрещает распространять информацию о мёртвых душах.
Х - Я тебя понял. Но я вот думаю, ну ведь не мог же Феликс, точнее его душа так быстро восстоновиться?
М - Вот это ты точно сказал. Его душа не может же так быстро восстоновиться. Вообщем-то я даже не знаю что и сказать.
Х - Эххх. Да что мне делать? Ничего в голову не лезет. - протерая лицо руками он сказал. - Ладно спасибо. Я пойду. А то я ещё в кафе хотел заскочить.
Д - Ты уже уходишь? Я думал позвать ребят. - с грустью сказал омега.
Х - Да ладно Джи, не растраивайся. Давайте завтра? Как раз завтра нет работы и проверки.
Д - Отличная идея. Тогда пока, хён.
М - Покаааа.
Х - Поки поки.
Он вышел и сразу пошёл в кафе, их любимое с Феликсом. Да, оно ещё есть.
Дойдя до здание, в нос ему ударил запах фиалки. Разум сразу затуманело, голова пошла кругом. Всё же постояв пару минут у двери, он вошёл в кафе и сел на любимое место у окна. После заказа, он осмотревался вокруг и ему сразу же в глаза попалась компашка подростков. На вид лет 14-15. Их было трое.. Кажется все омеги. Один сидели к нему спиной, а двое сидели смотря на них. Вдруг к ним приходит ещё один парень с графитно-серым цветом волос. Волосы были слегка длинными, едва достовали до плеч. С его приходом запах фиалки стал только ярче. Он усилился. Неужто запах исходит от этого парня?
Вдруг кто-то из друзей крикнул "Ли Ёнбок Феликс, ты чего завис?". Парень сразу вздрогнул от произношение его полного имени и что-то сказал. Хёнджину также показалось что Феликс чувствует его запах. Омега то и делал что поворачивался, осматривался вокруг будто что-то ищет. И в один миг их глаза и лица встречаются. Хёнджин пьющий свой американо вообще подавился им. Его глаза в точь точь как у Феликса. Да и лицо было таким же, только помоложе, ну да это де ведь подростки.
Омега засмотрелся на незнакомца и что-то сказал про себя. В итоге его позвали друзья и он отвернулся.У Хёнджина было чувство будто он снова увидел его. Любимого. А этот запах... прекрасно. Но он не был уверен что это он, а вдруг это лишь духи, парфюм сильный. Ему напомнился тот малыш которого он видел давно. Будто это он, просто подрос. Выходя из кафе и проходя мимо них, он услышал что-то по типу "Нужно уже возвращатьсяв Инчхон, а то будет поздно". Тогда Хёнджин понял что это тот самый малыш.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...