20🦊

488 24 4
                                    

Пов Йени

Вчера Чан сказал мне чтобы я был готов к 12 обеда. И сейчас время 11.30 делаю мэйк. Крем, кушон,спф и помада. Всё идеально! Я оделся официально, так как меня вчера предупредил его менеджер. А именно брючной костюм пудрово-синего цвета,брюки были слегка похожи на киллот и конечно же снутри я одел чёрную майку. Как по мне очень даже красиво. Но чего-то не хватает.. а точно! Я добавил украшение и сумку чёрного цвета. Когда я собирался уже выходить, одев красивые лоферы, ко мне постучали. Я открыл её и передо мной стоял красивый, в строгом чёрном костюме Бан Чан. Сначала он выглядел каким-то безчувственным, но когда он улыбнулся мне тёплой улыбкой, у меня сердце ёкнуло и я невольно улыбнулся в ответ.

Б - привет. Как дела?
Ч - отлично. У тебя?
Б - тоже. Кстати ты отлично выглядишь. Пойдём?
Й - ты тоже ничего. - смущаясь проговорил он и видя что тот уже ждёт его он быстро пробормотал - да.

Сидя на заднем сидении с Чаном я спросил:

Ч - кстати куда мы едем?
Б - на закрытую вечеринку охраны и т.д.
Ч - аа.

Вышли мы у большого здания, который отлично подходил под стиль других людей. Смотрится богато. У входа в особняк нас встретила охрана или кто это?

? - здравствуйте, вы мистер Бан, не так ли?
Б - да всё верно.
? - простите, мы забыли вас предупредить что нужно притий с парой. - он посмотрел на Яна и улыбнулся. - о, это наверняка ваш омега?

Я подумал что мне лучше ответить для лучшего исхода. Т реш л сказать что я его парень. Не успел Чан возразить как я ответил:

Ч - вы правы. Я его омега.

Тут у Чана зрачки аж увеличились, но сейчас лучше не подавать ввиду.

Чани обнял меня за талию и мы прошли внутрь. Уже сидя на отдельном диване он заговорил:

Б - хлебушек, зачем ты это сказал?
Ч - так стопэ. Во-первых, я не хлебушек. Во-вторых я хотел помочь.
Б - спасибо, малыш.

Малыш? Он чего гонит? И мне это нравится. Я по уши влюблён в него.

К нам подходили многие и разговаривали о многом. Я тоже был в теме. Я всегда найду тему для общения ахаха! Короче уже вечером после ужина контракт был заключён с крупной компанией. Теперь нам осталось лишь проверить все теретории и ещё отдохнуть!
Кстати обед и ужин были отменными. Пальчики оближешь!
Вот уже идя к своим номерам мы разговаривали о сегоднешнем.

Б - спасибо что состовляешь мне компанию. Я бы не смог так хорошо разговаривать с другими. У тебя не плохо получается перехватывать другие темы ахах.

Ч - а да не за что. Да мне все так говорят ахаха.

Б - слушай, а ты любишь Хёнджина?

Ч - что за неожиданный вопрос?

Б - не пойми не правильно, просто вы с ним так тесно общаетесь и иногда ваши приколы или не приколы не понять..

Ч - а ты об этом.. *блин ну и что ему ответить? А что если мы делали ему на зло, чтобы прикольнутся?* - я не люблю его. Мы являемся близкими друзьями. Когда нам с Хёнджином и Минхо было 200 лет мы познакомились и больше не растовались. Мы пережили многое. И если наше поведение такое то это ещё мягко сказано. Мы буквально общаемся на привате мысленно.

Б - аа понятно. *урааа у меня всё же есть шанс.*

Ч - а ты кого-то любишь?

Б - да.

Ч - а какой он? Опиши его.

Б - ну мы познакомились недавно, буквально месяц назад и я его не особо таки хорошо знаю. У него чёрные волосы, красивые глаза с лисьим взглядом, а его улыбка согревает душу. Иногда я думаю что веду себя как-то холодно с ним, но потом от его вида я улыбаюсь. Жаль что я не знаю его феромон. А ещё меня поразило его чувство стиля. С первого его вида в аэро.. ой нет вообщем-то мне нравится его стиль. Он очень добрый и душевный. А ещё в нём есть одно качество, о котором я узнал недавно.

Ч - *я опоздал.. он уже любит кого-то.* - я рад за тебя - я еле выдавил радостную мину и фальшивую улыбку. - А как его зовут?

Б - *чёрт и что мне сказать?*

Он не успел ответить как мы свалились вместе на пол с грохотом. Пол был слишком мокрым.

Ч - Чёрт! Моя новая одежда и сумка! - правда я не заметил что Чан чуть-ли не упал на меня. - ой!

Он нависал сверху и смотрел мне в глаза. Сердце будто выпригивало из груди. Мы наверное так и продолжали бы смотреть друг другу в глаза, но пришёл персонал и помог нам встать.

П - прошу прощения господа. - и низко поклонился.

Б - ничего страшного. - он взглянул на него холодным и безчувственными глазами. - пошли.

Ч - мы завтра проверим тереторию?

Б - да нужно посмотреть есть ли там какие-то духи или навредители. Встретимся завтра в 14.00. Пока, малыш. - и он быстро чмокнул меня в щёку и зашёл к себе?

Что это было? Что за чувства? Бабочки в животе.. я неспешно зашёл к себе в номер и всё ещё держался за щёку. Я прям почувствовал что мои щёки розовеют. Приняв горячий душ, я лёг и листал ленту. Потом посмотрел дораму и заснул крепко.

*Ну и нафига я сделал это? А вдруг я испугал его? Блин Кристофер! Ты дурак и идиот!* - мысли Чана.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя