9🦊

555 44 0
                                    

Как и планировалось Хёнджин должен был уехать и оставить Феликса с Джисоном.  Если что Хёнджин хочет отправиться за зеркалом показывающий прошлые жизни. Но он спрятан им же глубоко в лесу и до него добираться минимум как 4 часа.

Ф- Хён, береги себя!
Д- да возвращайся поскорее.
Х- меня не будет примерно 2 дня да ладно вам. Пока.
Ф- удачи.

Хёнджин ушёл. Омеги остались одни и решили попить кофе.

Ф- Джи, а там есть другие сущеста, ну в этом лесу?
Д- да. Но так как там Хёнджина знают, они не тронут его ни пальцем.
Ф- аа.
Д- а что ты волнуешься да? - с ухмылкой сказал он.
Ф- да нет же! Джи не неси чушь.

Когда Джисон видит этих двоих ему всегда это напоминает родителей. Как они бежали от правительства и как на его глазах их убили. А Джисона бы тоже тогда ... убили. Но благодаря ранней учёбе сил от отца он смог сбежать, а тоесть телепортироваться. А власти думали что он давно умер.
До сих пор в его глазах как маленький Джи стоит за деревом в лесу и он видит родителей. Один из руководителей вонзает мечь прямо в сердце папы, а один из них в сердце отца. Чудным образом маленький омежка не зарыдал и не проорал во весть голос. Тогда ему было лишь 50 лет, но был похож на пятилетнего ребёнка.

Ф- Джи! ДЖИ!
Д- ДА!
Ф- ты чего задумался?
Д- да так... забей

Они допив чай смотрели фильм. К вечеру к ним проесьединился Хо и они заказали много еды. В итоге дня  ребята заснули на диване лёжа не друг друге.

Утром

Все проснулись в одно и тоже время от крика в подъезде.

Ф- что это такое?
Д- не знаю
М- я проверю. Сидите и не рыпайтесь!

Минхо вышел с квартиры и его сразу прижмали к стене. Это был Ёнсу.

Ё- отвечай где этот человек?!
М- думаешь я просто так скажу?
Ё- где Хван? - кричя говорит он.
М- не знаю, но точно знаю как от тебя избавиться.
Ё- хм и как же?
М- вот так. - у него на руках была вещь которую Хёнджин отдал ему до отъезда.

Flashback

Х- Минхо, я уйду на 2 дня за зеркалом прошлой жизни. Я попрошу тебя оберегать Феликса.  Этот артефакт его точно запугает.
М- я понял тебя. А далеко эта зеркало находится?
Х- на машине больше 4 часов езды. Тп нельзя использовать. Ещё и вспомнить бы куда я его именно спрятал...
М- ладно удачи тебе
Х- спасибо

End of Flashback

Как только Минхо показал это так от Ёнсу и следа не осталось.  Исчез на время. Он вернулся в квартиру и на него накинулись.

Д- Хо ты в порядке? Это Ёнсу?
М- да я в порядке и да это Ёнсу.
Ф- хён ты ведь не пострадал?
М- нет всё ок. Давайте завтракать. Я голодный.
Д- оке Феля пошли приготовим что-то.
Ф- ага

Впринципе день прошёл нормально. Минхо докладывал всё Хёнджину. Конечно Хёнджин испугался за них когда тот сказал про Ёнсу. Но потом выдохнул с облегчением.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя