Привет, ребята. Хочу вас оповестить что возможно главы будут выходить чуточку позднее, чем обычно. Может в обычное время, а может утром. Сейчас у меня кое какие проблемы, но постараюсь каждый день выкладывать для вас главы. Вот вам маленькая глава, которая очень порадует вас сильно, надеюсь. Спасибо за понимание и всем приятного чтения ❤️
В полную тьму ночь, в гостиной коттеджа, сидят четверо существо, что незнокомы обычным людям. Всё они спорят и обсуждают что-то.
Ч - Ну же, Минхо-хён, зачем ты нас позвал сюда и почему тут нету Хёнджин-хёна? - сонно спросил кумихо, постепенно перелаживая свою голову к крепкому плечу своего альфы.
М - Йени, я не просто так позвал вас. Это очень важное про Хёнджина.
Д - Что с ним, любимый? - также сонно, как и прошлый омега спросил он.
М - Даже не знаю как начать...
Б - Минхо, давай напрямую. - сказал он бодро.
М - Ну.. эээ.. Вообщем-то Феликс переродился.
Все - Что?!
Д - Как это понять? Ты серьёзно?
Ч - Всмысле?
Б - Точно?
М - Это правда. Точно. Сегодня я удостоверился в этом.
Д - И как же?
М - Сегодня ближе к 11 вечера, Хёнджин сказал мне что он что-то чувствует. Боль в сердце с радостью.
Ч - Ии.. как это связано с Ликсом? - ничего не понимая спросил он.
М - Ну так Ликса ведь ранили в сердце и далеко не первый раз. На этот раз их чувства были сильнее и они узнали об истинности. Этот узел крепко связан между ними. Они чувствуют друг друга и Хёнджин почувствовал сначала боль будто его сердце всё глубже и глубже пронзабт мечом, а после будто эту рану зашивают, залатывают. Понимаете?
Д - Теперь то всё ясно. Бедный Хён, наверное сильно мучается? Я пойду к нему.
Ч - Я тоже с тобой.
М - Стоять! Никто никуда не пойдёт. Сядьте!
Д - Что ещё?
М - Дело в том что боль продолжается до тех пор пока он не родиться, а он уже родился. Маленький омега - Ёнбок Феликс Ли.
Ч - Что сейчас с Хёном?
М - Я был с ним во время тех болей. Они закончились в 00.01 или 00.02. Тогда он и родился. А Хёнджин потерял сознание.
Б - С ним же всё будет в порядке?
М - Да, теперь его отпустит.
Д - Если бы мы родились в один год, у нас с ним была бы разница в 3 минуты. Я родился в 23.58 или 59.
М - Теперь я знаю о тебе чуточку больше, любимый. - подмигивая сказал он.
Б - Но ты же нас собрал не только для того чтобы сказать это, да?
М - Ты прав, Чан. На самом деле я узнал что Ликс переродиться ещё примерно год или 2 назад, так как я теперь и можно сказать управляю загробным миром. Уже тогда Ликс начинал действовать и хотел вернуться к Джину. Теперь у меня вопрос к себе и к вам. Должен ли я сказать Хёнджину что Ёнбок Феликс переродился?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...