32🦊

313 21 6
                                    

У Феликса:

Так и продолжался какой-то то день, пока не пришёл...

Дьявол, облачённый в чёрный плащ, приносящий собой лишь тёмное колдовство и зло в этот мир. Тот, кто крадёт счастье людей и других существ. Этот демон не может видеть счастье других и особую ненависть и зависть он чувствует Хван Хёнджину.

Ненависть за то, что его родители якобы убили его, что способствовало ему бродить по миру духов долго.

Зависть же за то, что у него есть возлюбленный, его любовь, который всегда может поддержать и позаботиться о нём. А ещё у него есть верные друзья, что никогда его не предадут.

И из-за этого он пытается отомстить Хвану.

С каждым шагом Ёнсу приближался к Феликсу всё ближе и ближе. А тот в свою очередь с каждым его шагом только пятился назад своими маленьким шагами.

Вот уже Феликс чувствует сзади себя холодную стену, что аж мурашки прошли по коже. А Ёнсу лишь посмеивался над ним, он знал насколько он беспомощен и что Хван никак не найдёт его.

Ё - Идём за мной. Если будешь противиться, то твоему любимому будет плохо.

Феликс ничего не смог сказать, лишь поглотил ком в горле. Он послушно последовал за своим врагом, дабы с любимым ничего не случилось.

Его руки сразу схватила магическая верёвка и привязалась по приказу Ёнсу. Она была такой невообразимой, прям как в настоящих фантастических фильмах.

Они шли по длинном коридору, который Феликс так отчётливо помнил. Когда его сюда притащили он был тут и запомнил каждую деталь и мелоч. Потом они забрели в другую часть этого помещения. В этой части была лишь одна дверь. Серебристая.

Ёнсу открыл её и загнал Феликса туда своим ударом, что бедный омега упал с грохотом на пол.

Ф - Ай! Больно же, придурок!

Ё - Мне то что?

Как увидел Феликс,  в комнате было что-то по типу сцены, только без всяких штор, а просто поднятый пол. Красный пол. А на нём были два столба, к которым были прикреплены наручники.

Ё - Ну сейчас то мы узнаем что же будет с тобой и с моей магией внутри тебя. - с этими словами он прицепил Феликса к тем наручникам.

Руки и ноги были схвачены крепкими  и неразрушимыми цепями. Феликс был обездвижен.

Ф - Отпусти меня! Что ты делаешь? Что это за фигня?

Ё - Даже не думай об этом. Тут мы одни. С тобой вдвоём. Скоро придут мои коллеги, если их так можно назвать. Но пожалуй я начну обряд уже прямо сейчас.

Ф - Что за обряд? Что ты собираешься делать?

С этими криками омега сорвал себе голос.

Ё - Глупенький ты конечно. Сегодня я прочту заклинание и убью тебя. В этом будет плюс вдвойне. Я получу и свою силу и за одно Хван снова будет горевать и я снова отберу у него самое ценное.

Ф - Что?! Нет. Нет. Этого не может быть.

Ё - Как раз так и может!

Больше всего услышав что его убьют, он заволновался не о себе, а о Хёнджине, о друзьях, о родителях в конце концов. Он же не может всех их оставить. Хёнджин так тем более не сможет жить без истинного.

***
Несколько дней назад:
Пов Ёнсу:

Наконец я нашёл то заклинание, которое поможет мне вернуть моё.
Оказывается лишь нужно прочитать заклинание и ударить то существо со всей силы. Ну конечно этот омега сразу же умрёт. Хахвхаахах это отлично!

***

Уже у Феликса не оставались надежды и он смирился со своей кончиной, но вдруг дверь открывается и заходят они. Его спасатели.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя