33🦊

310 20 6
                                    

Хёнджин открывает дверь с остальными и видит ужасную картину. Его любимый был захвачен и обездвижен. А перед ним стоял он, тот кто приносит Хвану лишь одно несчастье и ненависть.

С одной стороны Хёнджин был счастлив, увидев что его истинный жив. Но то что он пережил...

В момент их глаза встречаются и всё как в первый раз. Те же глаза, те же губы и веснушки. Хёнликсы хотели чтобы время остановилось. Чтобы всё прекратилось. А их сердца ликовали видя друг друга живыми. Но тем не менее рана что появилась в их душе была велика. Всё это время они были как разлучённые лебеди, что стремились к любви. Их разучили и не соеденили. Они лишь могут видеть друг друга с далека и всё.

В неожиданный момент Ёнсу, воспользовавшись случаем, запустил крутящиюся стрелу, что моментально ранило бы Хёнджина. Но он не терял бдительности, из-за чего смог вовремя защититься.

Ё - Как вы сюда попали? - с удилением и раздражением спросил он.

Х - Это уже не важно. Важно то, что ты пытаешься сделать. - со злостью в словах отозвался он.

Ё - Это моё дело, а ты мне лишь мешаешь!

Х - Но этот человек мой по праву! Он тот кого мне даровала природа!

Ё - Оо, так вы ещё и истинные? Идеально... для твоих дальнейших мук. Знаешь,  что я собираюсь сделать с твоим истинным? Убить его.

Х - Нет! Ты этого не сделаешь! - с этими словами он создал магический шар и атаковал его им.

Ё - Ну ты сам начал Хван Хёнджин!  Теперь берегись.

Х - Лучше бы себе это сказал.

Так и получилось что они начали сражаться. Тем же временем подоспели и другие демоны со средней силой. Их было штук 20.

М - Ребята, займёмся ими. Давненько мы не убивали.

Если говорить об их силах и могуществе, то конечно Хёнджин был намного сильнее. Но из-за ран в последнее время, он ослаб и толком не восстановил все силы. В последствии чего их силы с Ёнсу были почти на ровне.

Ё - Ты даже мечи своих родителей забрал? Как мило. - с сарказмом говорил он.

Нападая на Ёнсу, Хёнджин понимал что долго продержаться не сможет. Но он пытался изо всех сил. Видя как верит в него любимый, он вновь и вновь поднимался и наносил удар.  Нельзя было сказать что Ёнсу был силён после 15 минут боя, он также ослаб. Но так как он не имел повреждении в последнее время силы его истекали медленнее.

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя