Шестеро кумихо стоят около подъезда и что-то тщательно ищут или ещё чего-то в этом роде. Вокруг них снова начали ходить люди и идти по своим делам.
Помощник что отправил их главный, искал какую-то зацепку или ещё что-то в этом роде. Проходили минуты и часа. Под конец дня так и ничего не нашли.
Ёнсу не оставил никакой вещи, и никакого духовной силы.
Конечно все расстроились, но надежда не пропадала. Они думали что он обязательно найдётся и Хван обязательно преподаст урок Ёнсу.
Кстати о Хване, так как у них с Ли особая связь, а именно истинность, он чувствовал что тот жив. Конечно если бы омега умер, он бы почувствовал тяжесть и сожаление в душе, ведь в этом вся суть истинности. Чувствовать друг друга, поддерживают ли они баланс жизни и т.д. Но тем не менее Хёнджин чувствует как больно Феликсу душевно. Со дня его похищение, он чувствует то самое не выносим чувство - беспомощности омеги. Его слёзы и крики, проносящиеся на душе Хёнджина, будто режут его уши.
Альфа всеми силами пытался найти своего омегу. Уже прошло 10 дней. Неизвестно где он и как он. Питается ли он или его морят страшным голодом? Вообщем-то все переживали.
Тем не менее все пятеро думали зачем он его похитил?
Он сделал это в целях шантажировать Хвана или же как-то забрать свою силу. Но всем казалось что Ёнсу похитил его в целях и шантажировать, и забрать то что по праву его.
Так и случилось ведь ночью Хёнджину приснился сон.
Во сне от лица Хёнджина:
Я был в каком-то странном тёмном месте. Постоянно минуту, яначал осматриваться и понял что это чьё-то место обитания? Тут было много комнат. Помещение было разделено на 3 части. В первом как я понял находилось что-то связанное с духовными и магическими предметами. И там к моему большому удивлению я нашёл ту пропавшую книгу, что украли тогда. Странно подумал я. Но продолжил смотреть следующую часть. Там было 3 дверей, на одну из них стоял мощный барьер, но я бы мог его разрушить. Войдя в эту часть, я почувствовал камень и боль на душе. В мыслях сразу пронёсся Феликс. Я почувствовал что он рядом. Очень рядом и близко. Я открыл первую дверь, там была кровать, стол, стул и дверь, в которой был душ и туалет. Вторая комната никак не отличалась от первой. Помещение не было убогим, но и идеальным назвать нельзя было. Сырости и плесени нет. Всё чисто, тем не менее какая-то аура стрёмная и тёмная была. Наствл момент доя третьей двери. Подойдя к ней я понял что там есть тот, кто мне дорог и именно за ней находится он - мой омега. Только я хотел разрушить барьер одним взмахом руки, как пере до мной появился он. ЁНСУ.
Ё - Ну наконец-то ты дошёл до этой двери. Я уж думал ты никогда не дойдёшь до ней. Хахахххаха!
Х - Там же Феликс, да?
Ё - А ты догадливый. Но его я тебе всё равно не отдам.
Х - Зачем ты это делаешь? - мой тон стал намного выше.
Ё - Наслаждаюсь твоими страданиями и игрой. - с сарказмом сказал он.
Х - Я так и знал. Что ты с ним собираешься сделать?
Ё - Сейчас твоя любовь крепко спит, после того как изменился в психических страданиях. Он так беспомощен и жалок. Что я с ним собираюсь с ним сделать? Я собираюсь забрать у него то, что по праву моё! - зловещий и грубо говорил он. - И я уже нашёл пару способов для этого. Но боюсь твой возлюбленный не выдержит этой пытки, да и ты не выдержать его смерти, а это мне на руку. ХАХАХАХАХХАХ. - он сказал это так спокойно.
Х - Нет! Ты не посмеешь трогать его и пальцем! - кричя сказал я. Я был готов его ударить, но тот отвернулся.
Ё - Ещё как посмею, Хван. Ты даже не представляешь как я буду его мучать, пока не получу своё.
Х - Нет не трогай его! - уже вовсю сражаясь с ним говорил я.
Ё - Всё хватит. Просыпайся уже! Ты так и так не найдёшь его и меня. - с этими словами он толкнул меня назад.
Я очнулся в холодном поту, только что я будто падал и проснулся из-за этого. Слова врага не покидали мой разум. Никак. Я не мог не бездействовать...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...