58🦊

253 20 12
                                    

Ребята спокойно выходят из супермаркета, смеясь над шутками Джисона. Но не тут то было, они смеялись ровно до того момента, пока не увидели Феликса прижатого к Ёнсу, с прикованным ножом к горлу.

Ё - Что-то вы долго, неужели забыли про своё главное сокровище? - сильнее приковывая нож к горлу Феликса спросил он сарказмом. - А, точно забыл. - он щёлкнул пальцем и время остановилось. - Нам лишние глаза и уши не нужны.

Все с беспокойством смотрели на них, боясь сделать неправильный шаг.

Х - Отпусти его! - прокричал он.

Ё - Хахахаха! Ты думаешь что я его так просто отпущу?

Х - Что тебе нужно?

Ё - Вы же не думаете, что я идиот?

М - А что если думаем?

Ё - Я в другом смысле. Я знаю о вашем оружие, что вы изготовили против меня.

Х - И? Что ты хочешь этим сказать?

Ё - Неужели ты не понял? Предлагаю обмен, ты сам лично уничтожаешь у меня на глазах ту стрелу-души, а я сразу же отпуская человека. - с победой улыбкой проговорил он.

Б - А не слишком ли жирно будет?

Ё - Да не, не волнуйся.

Феликс прокричал слёзно:
- Джинни, не надо. Не отдавай стрелу. В эту стрелу заложен ваш большой труд. Я лучше умру. Не надо... - тут его заткнули заклинанием.

После чего Ёнсу прокричал ему:
- Молчи, Ёнбок! Ничего не говори, глупый омега!

Увидев это Хёнджин пришёл в ярость.

Х - Не смей кричать! Он не глупый и не смей больше его так называть. Никогда!

Феликс хотел чтобы Хёнджин убил Ёнсу, даже если сам он будет убит. Другие понимали что не могут отдать Феликса, так как привязалась к нему. Сильно. Теперь они не представляют свою жизнь без этого ангела.

Д - Хён, отдай ему стрелу. Ничего страшного, сделаем новую или ещё что-то,  но Феликса мы не отдадим. Он нам как родной, наша вторая семья. Мы все семья. - сказал трогательно он.

Ч - Ничего не будет из-за стрелы. А вот без Ёнбока мы не сможем прожить. - добавил он.

Б - Мы сильно его любим. Он часть нас. Нашей семьи.

М - Я не отдам своего брата. Мы все ещё должны выжить и построить светлое будущее. - закончил он.

Выслушав всё это, у Ёнбока потекли слёзы. Он не думал что так дорог им, хотя ему самому и незаметно, но он тоже ими дорожит. Сильно. И вправду так случилось что за это время они стали семьёй. Вроде были лишь как знакомые в первой жизни, а сейчас жить без друг друга не могут.

Но всё же для их же благо, он тоже сделает всё что в его силах. Феликс помогал головой в знак протеста, намекая что лучше его убьют, чем стрела исчезнет.

Х - Вы правы, мы без него не сможем. Ёнсу, я сам лично сожгу стрелу, на твоих глазах, а ты вернёшь мне моего омегу.

Ё - Договорились. - после он шепнул на ухо Феликса. - Видишь, как они тебя любят? Даже стрелу отдают. Ты так хорош в роли жертвы. Спасибо тебе, Феликс. - его имя он произнёс выделяя.

Х - Минхо, дай мне стрелу. - попросил Хёнджин и ему на руки попала стрела. Красивая из крепкого дерево с красивым камнем и сильным ядом.

После этого, Хёнджин на глазах у всех сожжог стрелу стихией огня. Стрела горела, после стала пеплом, что полетел на землю. Увидев это, довольный Ёнсу, сразу же оттолкнул Феликса к Хёнджину и хохотнув испарился, до этого расколдовав омегу и всё вокруг.

На глазах у Феликса пропал долгий труд ребят. Он злился на себя. Зачем они сказали это и сожгли их труд?

Омега стал бить своего альфу по груди кричя:
- Зачем ты сделал это?! Лучше бы я умер! Это же ведь был ваш труд. Почему ты такой глупый? - на это остальные смотрели с пониманием. Они понимали что, он винит себя в произошедшем.

После он подошёл к Минхо.

Ф - Хо, зачем ты отдал ему? Как тебе было не жалко? Как ты мог? Я понимаю я вас тоже люблю, но я не стою этого и вообще... - он не успел договорить как Йени усыпил его, а Хёнджин поймал.

Х - Пойдёмте домой, он должен успокоится.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя