18🦊

487 35 10
                                    

Всех моих читательниц поздравляю с 8 марта💗 Желаю вам крепкого здоровье и успехов в своих целях. Сегодня в честь этого дня я выпущу 3 главы считая с этой. Всех целую 💋 🤗


Тут они замерли оба. Реакции и чувства смешались.

Х - Я даже не знаю как передать это словами... Я согласен.

После этого они улыбнулись друг другу. Их пальцы переплелись и будто обнялись. Хёнджин смотрел на него полными влюблёнными глазами. Телепортом он очутился около Ликса. Тот уже было хотел встать и уйти, но крепкая рука Хёна схватила того за локоть и повернула к себе. Придерживая омегу за талию, между их лицами оставались несчастные несколько сантиметров. Наклоняясь к желанным губам, он стал больше чувствовать запах фиалки. Прекрасный запах. Джин быстро прикоснулся к губам своего парня. Красивый и нежный поцелуй на который боялся отвечать Ликс. Но всё же ответил (ну куда же он денится ;)) Любовь было непередать словами. Через 2 минуты отстронившись оба часто дышали. Сердце бешено билось, не веря что это было реальностью, а не частью их фантазии. Всё ещё дрожа Ликс потянулся в объятья Хёна. Простояв в его объятьях ещё пару минут они собрались и пошли гулять по утреннему Сеулу.

Уже гуляя в национальном парке, они смотрели на друг друга и с улыбкой смеялись. Больше их не тревожит неловкость и дискомфорт, особенно Феликса. Утром людей было не много. Купив мороженое они сели на скамейку.

Х - Ликс, давай съездим или полетим отдохнуть? Я уже давно не отдыхал. Тем более у меня сейчас отпуск.

Ф - было бы неплохо. Только давай где-то в Корее. Может Пусан или Чеджу?

Х - мне кажется,  можно и туда, и туда. Я бывал там последний раз лет так-то 150 точно назад.

Ф - ого. А я бывал в детстве. Тогда когда политим?

Х - когда поделаешь. Всё равно у тебя учёба онлайн. Кстати как у тебя с учёбой?

Ф - всё норм. Вполне интересно и не сложно.

Х - это отлично.

Ф - давай полетим сначала в Пусан. Хочу увидеть море. Наверняка ранней осенью там красиво.

Х - ага. Куда сейчас пойдём?

Ф - давай в кафе? А потом модно пошопиться?

Х - конечно.

Они отправились в их любимое кафе и взяли кофе с дессертами. Вкусно перекусить и с полными силами их ожидал длительный шоппинг.  Они накупили много одежды и на такси поехали домой.
Зайдя в квартиру они поставили вещи в свои комнаты и пероделись. Так как была ночь а свет горел только в спальнях, в других комнатах было темно. Выйдя из своих комнат пара включила свет в гостиной и сев на диван решила поласкаться в объятьях друг друга. Уже целуешь и говоря ласковые и милые слова они смотрели фильм. Но откуда не возьмись на них набросились Минсоны? Что они тут вообще делают?

Д - а нам вы не сказали что встречаетесь! Феля а я тебе ведь доверял!

Ф - всмысле?! Откуда вы тут?

Х - блин у Минхо есть запасные ключи - и стукнул себя по лбу.

М - ага. Правильно мыслишь Хён. Ну так с какого времени?

Х - с утра.

Д - ааа.

Ф - мы на самом деле не хотели чтобы кто-то знал об этом. Но раз уш вы узнали то прошу остальным двоим не рассказывать.

М - поняли и приняли. Накормите нас?

Х - конечно.

В итоге вечер вышел атмосферным и полон смеха. Все посмеялись и поговорили по душам. Но ещё никто не знал что сейчас Чан и Айен проводят время вместе ;)

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя