Рано или поздно счастливые моменты жизни заканчиваются, и снова приходят тяжёлые времена. У людей это частое явление. Постоянные депресии и стресовые ситуации, но кто же знал что такое может случаться и с кумихо?
В один из дней всё станет снова тёмным и чёрным. Всё вокруг обретёт скучный серый цвет. А любимые существа покинут тебя.
Наступет зима. Холодные дни, каждый день будут делать всё хуже и хуже.
Зима наступет не только в природном смысле, но и в смысле жизни существа.
А если быть точнее, то этому существу будет тяжело. Каждый день будет наполнен тяжким ситуациями и потерей близких людей или ещё кого-то.Похоже что и нашей паре, которая воссоеденилась совсем недавно придётся опять разделиться. Для них придёт та самая "зима". Потому что, их главный враг, Ёнсу, готовит нечто такое что им даже не придёт такое в голову на данный момент.
В своей комнате беспокойно спит омега-человек, который даже не подозревает что случиться завтра. Он будто чувствует что-то неладное и беспокоится. Ничего с этим он не поделает.
Чувствую потерю чего-то важного Феликс просыпается в холодном поту. Хватаясь за сердце, первый кто приходит к нему на ум это - Хван Хёнджин. Его возлюленный. Причина его радости и смеха.
Быстро поднимаясь с постели обеспокоенный омега бежит в комнату рядом. Открываю дверь, он не видит спящего альфу. Его нет в комнате. Страх сразу пробегает по телу Феликса. Не зная куда себя деть, он осматривать весь дом. Пусто. В квартире только он. Или есть кто-то ещё?
Беря на руки телефон, он судорожно набирает номер своего альфы. Первый гудок. Второй. Третий. И так пока не ответил автоответчик.
Страшные мысли лезут в голову бедного парня. Где он? Может его убили? Или он его бросил? Думая об о всём этом, он не замечает как уже восходит солнце. Просидев с 3 часов ночи до 9 утра, омега сидит как на иголках. Столько звонков и сообщений он написал, не сосчитать. Бесконечные погляди в телефон. В сети ли он или где он вообще?
Наконец додумались позвонить Джисону, он набирает номер друга.
Гудки идут. Руки Феликса тресуться, он ждёт и ждёт. После пары звонков он не дозвонился до Джи и решил звонить Минхо. Подождал секунды 5, ему отвечает сонный лис:М - ало, Феля, что случилось?
Ф - ну наконец-то мне кто-то ответил - разрыдаясь поговаривают он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...