46🦊

306 19 3
                                    

Лёжа на кровати оба думали о сегоднешнем дне.

Пов Хёнджин:

Этот парень необычный. Он сводит меня с ума. Почему мне так тепло рядом с ним? Почему я чувствую какую-то связь между нами? А этот запах только усиливает образ Феликса в моём сердце. Неужели этот омега меня не помнит? Я помню встречи с ним. Почему это так? Слишком много вопросов. А вдруг Феликс всё же переродился и он это этот парень? Но ему бы потребовалось как минимум 100 лет для восстановления, учитывая предыдущий раз. Ту кажется не всё чисто. Что-то тут не так. Ну не может быть что парень так похож внешностью и характером на него. Может Минхо мне что-то не договорил или что-то ещё? Нужно вывести его на чистую воду, но чтобы он не делал значит так нужно было. Надо уже спать, завтра же ведь не выходные. Блин оказывается сегодня был только понедельник... НЕЕЕТ. НЕ ХОЧУ. Эхх завтра опять документы нужно решать. Как же трудно быть Генеральным директором. Эхх...

Пов Феликс:

Сегодняшний день был очень странным. Этот альфа очень знакомый. Голос, внешность, характер. Будто я его где-то видел, но никак не могу вспомнить. Где же я его видел? Но эти чувства рядом с ним. Будто мы как-то связаны. Очень сильно связаны. Улыбка и его голос так знакомый. Я его где-то точно видел. Когда он рядом ощущается такое тепло. Жалко что я не слышу его фереомон. Интересно чем он пахнет? Думаю он пахнет необычными цветами. Его черты лица, губы, глаза и даже волосы, на что-то мне напоминают. А его друзья это вообще капец какой-то.  Тогда в звонке я услышал те голоса, которые так грели душу, мне даже захотелось смеяться, не знаю из-за чего. Это так странно. Когда я их сегодня увидел, они тоже показались мне знакомыми. У меня такие смешанные чувство. Я не знаю что я чувствую. Будто радуюсь и счастлив или мне больно? Не то чтобы физически,  а морально. Что за фигня?! Я же ведь даже не знаю их. Как я их могу знать это же странно...

Пов автор:

Для них это всё было странно, как так ведь, да? Хёнджину всё это надоело если честно. Вечная тоска по истинному. Он так скучает по его объятиям и поцелуям. Хёнджин до сих пор удивляется, как он не набросился на бедного омегу, которого встретил недавно. Ведь лицо и телосложения на вид тоже самое. Может это было его чувство самообладание или он не верил что его любовь переродилась? Но чтобы не случилось Хёнджин дал себе обещание что не изменит Феликсу. Тем не менее смотря на этого омегу, хотелось бы верить что с ним всё будет хорошо и Ёнсу не примет его за истинного Хёнджина. Хёнджин уже сам боится той самой боли. А вдруг она повториться?  А вдруг это и есть Ёнбок?

Неужто судьба снова играет с Хёнджином?

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя