Спустя долгих два с половиной года Хван Хёнджин наконец восстановил все свои силы, что потерял за эти века.
Долго ему пришлось восстонавливаться. Он закрылсяя в специальной комнате для таких процедур и благодаря этому он стал как в те времена, таким же альфа-самцом, который на рассвете сил. Хёнджин почувствовал себя молодым и тем кем он являлся до появление Ёнсу.
Как он и поанировал дальше - это найти те самые ингредиенты для стрелы. Но сначала он должен посмотреть как изменился мир за его время отсутствия из этого мира и конечно же встретиться с друзьями, потом желательно посидеть и выпить вместе как в старые добрые времена.
Так Хёнджин выходит из комнаты и сразу встречается с Пак Джинёном.
Х - Здравствуйте, Пак Джинён.
П - Здравствуй, Хван Хёнджин. Тебе лучше? Ты восстановился?
Х - Да. Если честно я не ожидал что это будет длится всего два с половиной года. Я думал что это будет как минимум года 3.
П - Ну, ты ведь ещё молодой. Выглядишь свежо и молодо, как и раньше. Но по тебе видно что ты начал двигаться дальше. Ну что же, я с тобой не прощаюсь, до встречи!
Х - Конечно, господин Пак, до встречи!
Х - Так теперь домой и в душ. А потом прогуляюсь и остальных позову. - думал Хван.
Зайдя в свою квартиру, он ощутил те самые чувства. И хорошие, и плохие , и радостные, и болезненные. Он остановился на пороге и что-то то у него ёкнуло в сердце.
С большим чувством боли в душе, он прошёл в гостиную и ему как назло попался на глаза диван, что так обажал Феликс.
Одна слезинка нежно скатилось по бархатный коже.
Дальше он прошёл на кухню и увидел места всех друзей и любимого, которого уже НЕТ.
Следующим испытанием для Хёнджина, была его же комната. Там где они делились любовью, обнимашки и целовашки. Постоянно это происходило именно в этой комнате. Те же самые стены и оттенки. Кровать и мягкий пуфик, на котором омега любил располагаться, пока альфа работал.
В глазах Хёнджина всё поплыли, казалось это было лишь вчера и в его фантазии он увидел их от 3-его лица, как они нежно целуют друг друга ранним утром.Больше не выдержав этого, почему-то он поплёлся в комнату Феликса. Неужто и его разум хочет вспомнить прекрасные и до боли знакомые воспоминания и чувства?
Его комнату никто не открывал, после того как Феликс покинул квартиру, ну если не считать телефон Феликса. А после в этой комнате осталось всё так как оставил его владелец. Те же вещи и одежда что Феликс оставил на кровати, те же книги по японскому и та же не заправленая кровать.
Войдя в комнату его сразу же окутал лёгкий шлейф истинного. Запах фиалки заполнил все рецепторы альфы и затуманил его разум. Впервые за долгое время он почувствовал его запах. Хёнджин открыл шкаф омеги и увидел полный гардероб любимого шопоголика. В одежде оставался запах Феликса, что не оставило альфу без замечание. Он сразу вдохнул его запах что остался на одежде. Это было его успокоением.Он взял эту футболку и отправился к себе дальше добивать себя воспоминаниями. Но после 2 часов мини истерики он сам себе сказал:
- Так Хван Хёнджин, ты жил когда-то без Ёнбока, справишься и без него. Тем более он может переродиться. Успокойся! Не время нюни распускать. Так всё спокойно. Для успокоение нужно всё же купить фиалки и больше не выходить в его комнату.
И вот так утешить себя, он принял душ и собрался гулять. Выбрав лёгкую одежду (у них сейчас август), он пошёл распознавать мир по новой.
Как оказалось изменилось многое. От простых пешеходных дорожек до машин. Ну это было очевидно. Мода теперь тоже изменилась. Молодёжь одевается только в оверсайз и только в оверсайз.
Гуляя по улицам Сеула, он вспоминал некоторые моменты и теперь ему кажется что он не то чтобы помолодел, а наоборот только постарел. Ведь настольгия так и охватывает чувства Хвана.
Вскоре он позвал друзей в дорогой ресторанчик, в отдельную комнату.
Первыми вошли Минсоны, а потом Чанчоны.
М и Д - Привееет, мы так скучали. - и они поочерёдно обнялись с ним, а потом и Чанчоны.
Ч - Рассказывай, как всё у тебя?
Х - Всё отлично. Я полон сил.
Д - Хён, в ты помолодел. Ты прям сияешь.
Х - Спасибо, Джи. А какие у вас новости?
М - Ну у нас з авто время ничего. Ёнсу не объявлялся, всё тихо, а ну и мы нашли ингредиент, который мы должны добавить во время приготовление стрелы. Но давай об этом потом как нибудь.
Х - Ясно. Хорошо.
Б - А у нас тоже для тебя есть новости. Мы с Йени встречаемся.
Х - Ого, поздравляю! Вполне ожидаемо. Значит теперь я один одинокий лис. Жалко. - и он тяжело вздохнул.
М - Да ладно не отчаивайся. Всё ещё впереди. - пытался подбодрить его он и потом подключились и остальные.
До 10 вечера они сидели там, а потом пьяные тэпнулись домой, наконец-то раслабившись.
А на завтра нужно было уже начать подготовку всего против Ёнсу...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...