Пов Феликс
Было время 18.27 ко мне в дверь позвонили. Я пошёл открывать.
Ф- привет.
Знакомый - З
З- привет. Спасибо что согласился Феликс. Вот еда. Адрес тут неподалёку, улица*** подъезд* и квартира 203.
Ф- ок. Во сколько нужно доставить?
З- в 19.00
Ф- ок пока.
З- пока. Ещё раз спасибо.Я закрыл дверь заказа было много для одного дома. Наверное там много людей. Я стал собираться. Надел я чёрные карго штаны и худи с надписью "D-DAY". Да да это альбом Шуги из БТС. Посидев 10 минут в телефоне я пошёл отдавать заказ еды.
Выйдя в 18.50 я дошёл ровно в 19.00. Стоя перед дверью я слегка заволновался и побоялся, но смело постучал.
Пов Хёнджин
Я пригласил Минсонов к себе и в 18.30 все были у меня. Через 30 минут должен был приехать курьер с едой. Мы сидели в гостиной.
Ч- ну что Хван, что будем играть?
М- да Хён, ты ведь тут владелец так развесели нас.
Х- эээ ни чем не обязан. С минуты на минуту придёт курьер.В дверь постучали.
Х- я пойду открою.
Открыв дверь я увидел того кого совсем не ожидал увидеть. Феликс держит в руках мой заказ и тоже стоит в шоке.
Х- Феликс? Ты что работаешь курьером?
Ф- да нет. Меня знакомый попросил этот заказ принести. На бери.
Х- спасибо.У ребят
М- что-то Хвана давно нет. Йени или проверь.
Ч- оке.Хёнджин
Ч- Джинни ты чего так долго?
Он увидел Феликса.
Ч- о боже! Хван Хёнджин, отвечай это он?
Х- да. Феликс, знакомся это Ян Чонин. Он мой друг детства.
Ф- приятно познакомиться. Я пойду.
Х- постой. - он схватил того за руку.
- может с нами посидишь?
Ф- Хёнджин, давай не сейчас. Я.. я у меня встреча. Пока.Он быстро скрылся за дверью. Мне как-то стало грустно. Йени подошёл ко мне и обвив мою шею обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...