62🦊

241 17 4
                                    

Спасибо всем за 30 подписчиков❤️ Для меня это большое достижение. Огромная вам благодарность за вашу поддержку 🥰

Всё же и в лесу нашлись люди. Да этот лес абсолютно безопасен и из-за этого тут люди ходят даже не боясь за свою жизнь. Так и Феликс отправился со спокойной душой отдохнуть от любимого, который в последнее время напрягал. Нет ну какой омега примет что, его альфа постоянно пропадает на целый день без вести? Правильно, никакой.

Сейчас Ли младший сам один идёт по знокомым дорожкам и просто наслаждается покоем. Птички поют, люди стелят плед на землю и сидят читая книгу. "Как же тут атмосферно" - подумал омега. Время было уже 19.31, скоро надо будет домой. Да и темнеть начнёт скоро. Но Ёнбок не хотел домой. Хотелось больше влится в атмосферу леса, в эти высокие деревья и чистую зелёную траву. А иногда увидев красивые цветочки, он фотографировал их, удивляюсь насколько это красиво.

Всё же и эти 30 минут прошли быстро. Омега изучал природу и все его красоты. Людей осталось лишь парочку, а солнце только начало садится.

Всё же решив что уже пора покончить с этими прогулки он направился в сторону выхода из леса. Было чисто, на пути никого и ничего не было. Посмотрев назад Феликс ещё раз увидел красивый малиновый закат и направился дальше, шагая маленькими шагами.

Омега смотря под ноги шёл вперёд не поднимая головы. Он шёл и шёл пока не столкнулся с кем-то.

Ф - Ай, извините. Это моя вина, я не смотрел вперёд. - после подняв глаза он увидел того, кого не должен был.

Перед ним стоял Ёнсу, в безупречном чёрном плаще и в такого же цвета шляпе. На его руках были кожаные перчатки, а на среднем пальце кольцо с огромным камнем. Оно светилось ярко зелёным окрасом. Да так сильно, что его невозможно было не заметить.

Ноги Ёнбока стали ватными, они не могли двинутся ни вперёд, ни назад, будто их склеили к кроссовкам, а кроссовки к сырой земле.  Зрачки глаз увеличились, а голос никак не мог прорваться. Словно его тоже отключили. Наконец поняв что сейчас происходит у Феликса заложило в ушах и прозвенело ужасными криками. Его криками.

Тогда то омега и понял какую ошибку совершил. Зря он ушёл один в такое место. Зря он не послушал любимого.

Ф - Нет, нет, нет! Это просто сон. Сейчас я во сне. Зачем я не послышался его?! - держась руками за волосы сказал он.

Ё - Глупый омега, ты очень не послушный. Не мог сообразить, что я могу тебя поджидать? Или вы все думали, что раз уж теперь стрелы нет и вы свободны? Вы такие глупые идиоты, особенно омеги, как ты. - указывая на него пальцем сказал он.

Ф - Ты же ведь мне снишься? - с глупой надеждой спросил он.

Ё - Ты можешь лишь мечтать об этом, Феликс.  - после он зловеще ухмыльнулся и хотел было уже схватить омегу, но тот рванул со всех ног, подальше от него.

К сожалению, у Феликса не было выбора, кроме как полежать в глубь леса. Он сожалел о том, что сказал любимому и что не послушал его. Вот сейчас, всё произойдёт опять. Его поймают, посадят в какую-то комнату на цепь, а после на глазах у любимого убьют снова. Идеально!

И зачем только он пошёл в лес?

Знал де ведь он, что в таком месте, одному омеге находится опасно. Но нет он настоял на своём.

Плачя от всего этого, он параллельно убегал от Ёнсу. Слёзы наполнялись и капли падали на землю. Он спотыкается, падал, но не сдавался, омега постоянно ощущал чьё-то присутствие рядом. Кого-то близкого, с тех пор как зашёл в лес. Было страшно, до жути страшно, думая о последятвиях.

Всё же энергия человека не бесконечна и Феликс окончательно упал. К нему приблизился враг и посмотрев жалостно, посмеялся. Он отпалзал назад, но у же её мог и руками двигать. Омега обездвижен.

Ё - Наконец добегался?! - после этих слов...

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя