15🦊

483 34 1
                                    

Ребята, главы могут выходить реже обычного.  Прошу вас понять. Сейчас у меня на многое не хватает времени! Так как в этом фф я планирую написать около 40 глав, если смогу. Спасибо за понимание!  Приятного чтения:)

11.27 утра.

В комнате Хёнликсов тихо. Оба спят обняв друг друга так будто не хотят отпускать друг друга. Но тут в 11.30 звенит будильник Хёна и оба просыпаться и недоумеванно смотрят в лицо друг друга. Всё же отключив этот чёртов будильник Хён опять лёг на своё место и вот тот самый зрительный контакт. Долгий и сладкий.

Х - Ликси, а тебе говорили что у тебя красивые веснушки?

Ф - да, но очень давно. Когда я был маленьким родители часто так говорили. А ты знаешь ты тоже очень красивый.

Х - спасибо.

Ещё чуть-чуть полежать и они встали с тёплой кроватки. Умывшись они спустились вниз и увидели троих смеющихся лисов.

Ч - доброе утро.
Ф - доброе.
Д - ну что как спалось?
Х - отлично.
М - оно и видно.

Дальше позавтракав все отправились по домам. Зайдя уже в свою квартиру Феликс сразу же плюхнулся на диван.

Х - тебе так диван нравится?
Ф - ага.

Тут произошло то чего Феликс никак не ожидал. На него аккуратно легли сверху. Щёки тут же приобрели розовый оттенок.

Х - мне тогда нравится на тебе. Ликс, ты очень мягкий.
Ф - а.. да спасибо.

Пролежал ещё так разговаривая они пошли по комнатам. Впринципе день прошёл как обычно. Хён сегодня никуда не уходил. А ночью Феликс увидел сон...

Сон Феликса
Пов Феликс

Я стою посреди белого пространства.  Вокруг светло и ощущается даже какое-то чувства спокойствие. Не зная что делать я просто сидел и думал о своей жизни. Я давно понял что это пространства это сон. Вдруг сюда явился он, Ёнсу. Он подходил со своей злобный улыбкой и грозной походкой всё ближе и ближе. Я начал отходить назад, но ноги стали ватными и замерли на одном месте.

Ф - что тебе нужно?
Ё- мне? Мне нужен ты, Ёнбок!
Ф - какой ещё Ёнбок!  Я Феликс. Ты ошибаешься!
Ё - малыш, это ты ошибаешься. - с ухмылкой сказал он.
Ф - всмысле?!
Ё - похоже Хван не рассказывал тебе о твоей прошлой жизни и о своём возлюбленном?
Ф - о чём это ты?
Ё - эх ты глупенький... ты и есть Ёнбок. Ты же видел его. Вы похожи как две капли воды, просто ты цвет волос поменял. Знаешь у вас даже характеры и привычки похожи. А ещё если даже Хёнджин влюбился то влюбился он в Ёнбока, а не в тебя. Он никогда не будет любить тебя. Он любит лишь Ёнбока.
Ф - нет это неправда. - он схватился за голову и начал кричать. Всё же любовь страшная сила. - почему я должен тебе верить?
Ё- проверь его. Он знает что ты это прежний он и принимает тебя за него. Вот тебе заклинание на один вопрос. Спроси знает ли он что ты это прошлый Ёнбок.  И тогда в ты познанешь его истинное лицо. Проснись!

Внезапно я вскочил с кровати. Пройдя в кухню я учуял прекрасный запах. Это Хён готовит для них завтрак. Всё же какой он заботливый. Пройдя в комнату я подошёл и обнял его со спины. Я всегда любил так обнимать людей.

Х - блин Ликс ты испугался меня!
Ф - прости я не хотел. - опуская невинные глазки сказал он.
Х - ничего страшного.

Тут я прочитал заклинание и он был в моих руках. Только я не знал что Хён всё видит и слышит, но ответить не может. А если даже может лишь по моей воле.

Ф - ответь мне, ты знаешь что я это перерождённый Ёнбок?
Х - да. - и сразу же вырвался из заклятие.

Ф - нет. Не может быть. Как я мог! Это невозможно!
Х - что невозможно?  Успокойся Ликс.
Ф- не называй меня так!

Он посадил меня на стул и сказал:

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя