2🦊

1K 52 5
                                    

Пов Хёнджин
Утро

Я проснулся от звонка будильника, посмотрев на экран телефона я увидел что звонит мой друг - Нини. Я взял трубку:

Званок:

Х- доброе утро, Нини.
Ч- доброе. Ты спал? Я тебя разбудил да?
Х- да ладно я бы всё равно проснулся бы.
Ч- ааа. Ну тогда я сразу к делу. Мне и тебе сказали встретить нового хранителя безопасности от Пусана. Он будет в международном аэропорту Инчхон. Поторопись! У тебя есть час.
Х- эээ. А зачем я то должен встречать?
Ч- ну я же не пойду один альфу встречать! Я как никак боюсь! А вдруг.. - не успел он договорить как Хёнджин его перебил.
Х- да понял я понял. Всё иди Нини я приду. Через час там.

Звонок завершён.

*боится он?! Хахахахахахах. Смешно.  Он один из сильнейших омега - кумихо в мире. Он и Джисон это что-то с чем-то ведь. Интересно как там Феликс?  Надо выяснить почему он так похож на Ёнбока. *

Я заправил кровать и пошёл делать утренние рутины. Умывшись я приготовил хлопья и поел. А после слегка подкрасив губы матовой помадой , я пошёл одеваться.  Я решил одеваться не особо официально, и не особо просто. Сейчас тепло и я решил надеть чёрные брюки, водолазку и сверху джемпер.

Я вышел из дома и направился на машине в аэропорт. 15 минут езды и я там к договорённости. Я встретил Нини.

Ч- Джин~ - он подбежал и обнял меня.
Х- Нини - я тоже обнял того.
Ч- а ты в своём репертуаре. Я тоже не особо официально оделся. Лишь брюки и футболку с как ты джемпером.
Х- я вижу. Ладно пошли.

Спустя 3 минуты мы увидели довольно крепкого телосложения человека. Он был одет во всё чёрное.  Оверсайз одежда.  А точнее худи и карго штаны. Он подошёл у нам. Похоже почувствовал.

?- здравствуйте. Вы Ян Чонин?
Х- нет не я. Вот он этот дебил который просто привёл меня с собой. - я указал на друга.
?- ой простите. Здравствуйте господин Ян. Я Бан Кристофер Чан - перевели из Пусана.
Ч- я знаю - лишь сухо ответил мой друг. Но он кое-что послал мне мысленно.

Ч- Хван, он такой красивый...
Х- я вижу. Окуратнее с посланием мыслей кому-то.
Ч- ага.

Х- господин Бан, я Хван Хёнджин.  Управляю стихиями и природными явлениями. Будем друзьями зовите меня Хёнджин или Хён или как хочешь.
Ч- Джин, что это с тобой? Ты же обычно никогда не даёшь себя так звать. - он сказал это с неким сарказмом.
Х- слушай Нини, моё шестое чувство никогда не подводит меня.
Нини лишь фыркнул на это.
Б- я вижу у вас хорошие отношения. Если так Хёнджин зови меня Крис или Чан. Мы одного возраста так что сам знай.
Ч- даже слишком. Он вечно придираеться
Тут Крис помрачнел.

*Б- эх жаль что он в отношениях с Хёнджином. А он ведь мне понравился. *

Х- что же не будем тут стоять. Ты наверное  знаешь куда тебя поселили?
Б- да. Мне дали квартиру на улице ****
Х- о тебя поселили рядом с нами. Да Нин?
Ч- а ? Да. Джинни,  мне нужно отлучиться. Что- то случилось в окраине Сеула. Кстати я к тебе зайду.
Х- я и Минсонов позову.
Ч- ок.

Чан на это всё смотрел с внутренней ревностью.

Ч- эх жаль что нам с господином Яном не удалось познакомиться лучше как с тобой.
Х- он управляет природой и он хранитель. Кстати о том что говорил Нини, ты тоже приходи. Адрес я тебе скину тебе на номер. Мне твой номер дали если что. Ну а у меня дела.
Б- спасибо я приду. До встречи.

На этом они попрощались.  Чан отправился к себе. А Хёнджин хотел лишь сходить в кафе. Так как Нин прервал его любимое занятие. Нужно выпить кофе.

Тем временем Феликс:
Пов Феликс

Я как всегда выхожу с последней пары с универа и иду в кафешку. Я рад. Зайдя в неё я заказал латте и чизкейк.  Я сидел залипая в тт как к моему столу кто-то подошёл.  Это он! Опять! Он что следит за мной. У меня какое-то странное чувство. Боль, тоска, любовь? Хз короче.

Х- привет.  Я смотрю ты тоже любишь это кафе? - подсаживаясь со своим кофе сказал он.
Ф- ага. Что тебе нужно?
Х- ты.

Я застыл в шоке. Надо же быть настолько прямолинейным.

Х- да ладно я пошутил. .Будем друзьями?

На самом деле я не особо хотел быть с ним друзьями. Я не доверяю всем. Но в сердце что-то ёкнуло.

Ф- ладно давай.
Х- отлично. Вот тебе мой номер. Если что напиши. Пока мне пора.
Ф- пока.

Ну и зачем я согласился?  Ладно сегодня мне нужно будет доставить пиццу за моего знакомого. Что не поделать ради друга?

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя