У Айена и Чана
Три дня назад:
Пов АйенЯ как всегда шёл после работы домой и вдыхать свежий воздух. Наконец дойдя до своей квартиры я открыл её и войдя в неё меня охватила слабость. Хз почему, но почему-то. Я быстро поставил сумку на место и переоделся, и лёг на кровать. Сам не замечая что засыпаю, я заснул.
Утром же проснулся полным силами и тут приходит звонок от контакта "Чани-хён♡". Моё сердце чуть не выпрыгнуло. Зачем он звонит? Что случилось? Я ответил.Ч - да?
Б - привет, Йени. Как дела?
Ч - у меня всё хорошо, у тебя?
Б - тоже. Слушай, а у тебя есть планы на последующие дня 4-5?
Ч - да нет. Я закончил все дела вчера. А что?
Б - мне просто нужно поехать в командировку. Мне нужно полететь в Пусан и мне сказали взять с собой кого-то опытного. Составишь компанию?Что? Капеец! Ураааа!
Ч - кхм да я смогу. Когда будем вылетать?
Б - отлично. Сегодня в 23.00 вылет. Я за тобой заеду. Пока.
Ч - пока.
Не ожидал...
Я быстро собрал чемодан. Там были красивые вещички. Я представляю как мы будем вместе ужинать... так Ян Чонин! О чём ты думаешь! Он тебя по работе позвал!
Вечером он заехал за мной и мы были уже в аэропорту. Все эти скучные регистрации... но к счастью мы уже сели в самолёт и летели в Пусан.
Долетели мы уже ночью и сев на такси мы поехали на уже забронированный отель. Уже стоя на ресепшене как оказалось менеджер забронировал лишь 1 номер, другие были заняты... Меня уже клонило в сон и я не особо соображаю что говорю бормочя.Б - Йени, что скажешь? Йени?
Ч - да пофиг Чаниии. Я хочу спать пошли уже.Бан правда говоря афигел с Яна. Ну ладно.
Зайдя в номер, Ян провалился на кровать. Она была мягкая и свежая и чистая. Бан лишь умилялся этому лисёнку.
Номер был люксовый и в нём был удобный диван, на котором заснул Чан после душа. А ещё был большой санузел. С душом, джакузи, туалет и раковина.
Утром первым проснулся Йени. Потянувшись пару раз он зашёл в ванную. Приняв души и сделав все остальные рутины он вышел в одном полотенце на бедре. Сев на кровать он взял в руки телефон и увидел кучу сообщении от группы "хз как назовём", в нём были Феликс, Хан и он сам.
Если что они записывали голосовые при общении.
Д - всем приветик как у вас дела?
Ф - хай норм
Й - сори ребят я уснул вчера после.. ээ.. работы
Д - понятно ладно чао меня Хо зовёт
Ф - пока
Й - покаВсё это время Бан стоял возле двери в спальню. Когда Йени решил встать и одеться, он увидел его... разве у них не отдельные номера?
Й - АААААААААААА! Что ты тут делаешь?! - закрывая себя руками проорал он.
Б - кхм кхм. Вчера произошло недоразумение. Мой менеджер забронировал один номер и я хотел чтобы мы ушли с этого отеля, но ты сказал да пофиг.
Й - прости... а теперь выйди.Дверь комнаты закрылось, а сердце бешено билось. Какого фига он не помнил этого? Он оделся и вышел к нему.
Ч - у тебя сегодня есть дела?
Б - нет. Пойдём позавтракаем?
Ч - ага.Из-за утреннего инцидента оба молчали и ели. А после прогулялись по Пусану. Уже к вечеру после аттракционов, которых так любит младший и шоппинга он стали разговаривать больше и открывались? Вообщем-то сегодня для них всё было классно, ну кроме утра но сейчас не об этом. Вечером ужин в ресторане и ночью уже новый номер для старшего. Да номер ему выдали.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...