48🦊

279 23 0
                                    

Дорогие мои, как я и говорила это главы за выходные дни. Приятных выходных!

После того как друзья ушли, Хёнджин остался наедине со своими мыслями.

Ему даже не верилось, что он это его истинный. Его любовь.  Он был так близко, даже в их первую встречу, когда ему было 5 лет, он почувствовал что-то. Всегда чувствовал, но отрицал. Хёнджин ещё долго думал над словами Минхо. Он сказал что Ёнбок переродился так быстро из-за тоски и боли по нему. Что тот тоже умолял его отпустить в мир людей снова.

Хёнджин не знал как ему поступить. Ведь если они снова будут вместе, то явится Ёнсу, ну или просто будет опасно. С другой стороны, если его отпустить, будет хорошо и омега будет в безопасности. Конечно Хёнджину будет трудно, но главное в  целости и счастливая жизнь его любви, даже если с другим альфой. Однако, есть ещё один нюанс. По словам Минхо, Феликс умолял его пустить к нему быстрее, ведь хочет быть вместе с ним, даже если конец будет таким же больным, главное быть с ним. Даже если они вместе умрут. Главное - что он хотел чтобы они были вместе, а не разделены.

Долго думая, всё же Хёнджин решил исполнить желание омеги. Быть с ним во чтобы то не было. Друзья сказали что поддержут любой выбор Хёнджина. Вот за это он их и благодарит.

После собравшись мыслями, он тихонько пошёл к Фелбоку. Аккуратно он лёг рядом с таким хрупким созданием впервые за столько лет. Уже лёжа напротив его лица, он как и раньше осматривал лицо любимого. Он всё тот же. Даже характер и привычки не изменились. "Интересно,  он всё ещё любит тот диван?" - пронеслось в голове альфы и он слегка посмеялся.
Затем пролежал так ещё минут 5, он тоже заснул.

Уже на утро его разбудили маленькие пальчики на его лице. Видимо Феликс осматривал его лицо. Пальчики омеги нежно скатились со лба до его губ и потрогал их.

Но после Хёнджин не удержался и открыл глаза, из-за чего Ёнбок испугался.

Ф - Прости. - смущённо опустил взгляд он.

Х - Не извинялся, всё хорошо. Как ты себя чувствуешь?

Ф - Сейчас лучше.

Х - А что было вчера? Почему у тебя заболела голова так резко?

Ф - Только пообещал не смеяться и не прими меня за психа. Пообещай!

Х - Обещаю.

Ф - Вообщем-то когда я увидел твоих друзей и тебя вместе с ними, меня окутало какое-то чувство. Я сам не понял что это, но потом у меня стала болеть голова. Она закружилась и в глазах потемнело. А дальше я стал слышать голоса. Твои и твоих друзей. Я слышал.. твоё признание мне в любви, твои ласковые слова моим именем, комплименты и т.д. Но потом ещё я слышал болезненные крики. Ваши крики. Вы говорили: "Феликс,  почему ты умер?!" и тому подобное. Я сильно испугюгался, потом от боли потерял сознание.

Х - Так он это услышал.. - Феликс, понимаешь, я не могу об этом сказать сейчас, но в будущем, обещаю,  я расскажу тебе что это было. Ты же мне доверяешь?

Ф - Это так странно, но да. Я тебе верю и доверяю, Хёнджин.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя