В тот день Хёнджин не понял что случилось. Как этот человек так был похож на его истинного. Может сбой в системе хахахаха? Но разве такое может быть что, человек афигеть как похож на твоего истинного, и ещё у него либо запах, либо парфюм фиалки?
Ну наверное может, да?
В любом случае в тот день всё же Хан Джисон не убил его, хотя было близко, опоздал он ещё на минуту. Хорошо что его Минхо остановил. Пронесло.
После этого дня Хёнджин опять таки собирался в главный офис кумихо и тогда утром также выходил и Феликс.
Они молча вышли из подъезда и каждый ушёл по своей дороге, ну по крайней мере Ёнбок на ногах, а Хёнджин на машине. Заметив что Феликс идёт той же дорогой, что и он, Хёнджин остановился и спросил:
Х - Простите, но вы идёте в район Каннам? (Хз почему выбрала это название, просто слышала про него, да ладно.)Ф - Ээм, да.
Х - Садитесь нам по пути. А то в такой мороз.
Омега не долго думал, ведь и вправду в январский мороз ему не хотелось идти.
Ф - Хорошо, спасибо. - он сел в машину и повисла неловкая тишина, которую он и разрушил. - Простите, но вы там работаете?
Х - Да, а вы?
Ф - Тоже. Случайно не в "Dissain Company"?
Х - Нет, в здание по соседству. Такое большое здание.
Ф - Аа, да да, слышал. Но что там делают?
Х - Аа.. ээ ну вообщем-то многое. Это компания производит многое. Вы там новенький?
Ф - Да, недавно там работаю, а вы?
Х - Я там уже давно, я же Ген. Директор.
Ф - Это круто, для этой должности нужно много лет работы. Стоп, а тогда сколько вам лет?
Х - Ну 25...будет, а вам?
Ф - О, неожиданно мне тоже будет 25.
Х - Фух, угадал.
Х - Наконец-то приехали, я уж думал мы опаздаем.
Ф - Спасибо вам, а то даже не знаю как бы я добрался. До свидания.
Х - Да не за что. Пока.
Не успел Хёнджин закрыть машину, как на него накинулись друзья, неожиданно что сегодня все были в сборе. На крики и обнимашки Феликс даже посмотрел поварачиваясь и увидел смешную картину. Хёнджина чуть-ли не раздавили друзья.
Ф - Наверное у него много друзей.
После всей суеты в офисе, все кумихо еле как выбрались с работы. Всё буквально вылетили из офиса и рванули домой. А наши ребята лисы медленные. Не спеша собрались, а потом ещё и постояли на улице в морозе поболтали. После чего все ушли и остался лишь Хёнджин. Одинокий волк, ой нет кумихо.
Быстро забравшись в машину он сразу же поехал, но не успел он далеко отъехать, как увидел Ёнбока и сразу посигналил ему, приглашая в машину.Быстро подбежав он сел в неё.
Ф - Мы снова встретились. Я не ожидал.
Х - Я тоже. В таком холоде не хотелось вас оставлять.
Ф - Спасибо.
Дальше они ехали в машине, а после Феликс заговорил:
Ф - Сегодня утром я видел ваших друзей. Они так налетели на вас. - со смешной сказал он.Х - Да они такие. Для них если мы не видемся 3 дня, то будто мы не виделись 3 года.
Ф - Это хорошо, когда есть такие друзья.
Х - А у вас есть друзья?
Ф - К сожалению нет, я недавно переехал из Инчхона.
Х - Понятно. Тогда будем друзьями?
Ф - Я не против. - с лучезарной улыбкой сказал он.
Х - Давай на ты. Всё равно мы ровесники. - ну конечно.
Ф - Хорошо. Можно кое-что ещё спрошу про твоих друзей?
Х - Конечно.
Ф - А это те которые тебе звонили и кричали да ?
Х - Хахахах. Да да это они. Они сумасшедшие. Если честно, мне даже как-то одноко иногда, ведь те четверо встречаются. И в нашей компании 2 пары.
Ф - Оу это иногда даже больно.
Эти слова тронули Хёнджина. Как он угадал. Он тоже мог быть счастливым со своей истинной парой.
Х - Это точно. Но это бывает редко. Очень.
Ф - Так.. значит ты ни с кем не встречаешься?
Х - Да, ты тоже?
Ф - Ага. Ни разу не был в отношениях.
Х - Прикольно. - уже подбежал сказал он. - Приехали.
Они вышли и Хёнджин закрыл дверь. Вместе поднявшись до их этажа, они попрощались и каждый зашёл к себе домой. А после того как поужинали и умылись, каждый думал о сегоднешнем.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...