Д - Нашёл! - крикнул омега в комнате архива всем остальным.
Х - Нашёл? Реально есть способ?
Д - Да, есть. Идите сюда, посмотрите. - все столкнулись вокруг него и он продолжил. - Легенда гласит, что если кумихо и человек истинные, то они не должны различаться ни за что. Для этого есть способ обращение человека в кумихо. Правила просты: нужно лишь быть истинными, любить друг друга и после этого, кумихо должен дать выпить свою кровь человеку. Так, с помощью этого можно обратить истинногов кумихо. Но есть одно НО, человек должен согласится на это, он должен быть в курсе всего и сам лично без принуждении выпить кровь истинного.
Х - Думаю, Ликси согласится.
М - Надеюсь. В любом случае давайте попробуем.
Дома у Хёнликсов
Х - Ликси! - он обнял его крепко и поцеловал в лоб.
Ф - Как дела? Всё хорошо? - заходя в дом спросил он.
Х - Всё идеально. Ликси, нам нужно поговорить, серьёзно.
Ф - Хорошо, конечно. Сейчас я только переоденусь.
Спустя 5 минут явился омега в домашней одежде и сел рядом со своим альфой.
Ф - Что такое?
Х - Вообщем-то, Ликси, правительство против чтобы мы были вместе. По нашему закону мы не можем быть вместе, никто нас убьют.
Ф - Как они посмеют влезать в личную жизнь лиса и человека?! Они уже совсем свихнулись?
Х - Подожди... Мы нашли решение, но тогда ты навсегда станешь моим.
Ф - Я и так твой, Джинни. Куда ещё больше?
Х - Ликси, я серьёзно. Ты готов стать моим навсегда и стать кумихо?
Пару минут Феликс молчал и не вдуплял что сказал его любимый, но после смог понять и ответил:
- Ты предлагаешь стать кумихо? Такое возможно?Х - Как оказалось да, папа Джисона стал кумихо благодаря истинности с его отцом. Мы тоже сможем это сделать, если ты хочешь.
Ф - Джинни, я твой навеки и не смогу прожить без тебя. Конечно, я согласен! - проговорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...