4🦊

755 46 3
                                    

Пов Хёнджин

Я проснулся из-за сильной головной боли. Мдааа 5 бутылок соджу было лишним. Зато я заставил Бана ревновать. Ахахахаах он от меня ни фига не скроет. Интересно что делает Феликс?

Пов автор
У Феликса дома
Сон Феликса

Феликс весь в окрававленной одежде. Это одежда средних веков. Национальная одежда Кореи. А это место ему показалось уж больно знакомым. Гора с большим деревом сакуры. Большие лепестки которые упали на землю, но на них пятна крови. Он видел себя с 3-го лица. А рядом... рядом стоит Хван?!

У него длинный красный меч. Да и он сам был в Национальной одежде. Ког-будто он был моложе, но он и сейчас такой!

После этого началась ситуация.

Х- Ёнбок! Приди в себя! Это де не ты да?

Тут Феликс увидел себя в другом свете. Он смеялся как демон и эта улыбка ни как не была его. И имя!

Ф- ахаххахаха. Хван Хёнджин,  Хван Хёнджин,  ты и вправду думаешь что ты сможешь вывести меня из тела своего возлюбленного.  Ахахахахахаххаах я это специально сделал. Ты слишком смешной.

Х- а вот и смогу! Слушай сюда Ёнсу, пусть тело человека и дух Ёнсу разъединяться!

Он показал ему зеркало и Ёнбок упал. Хёнджин подошёл к нему.

Ё- я тебя люблю, Джинни.
Х- и я тебя.

И тут Феликс просыпается.

Реальность
Пов Феликс

Ф- что за сон? Почему там был человек похожий на меня и Хёнджин. Они любили друг друга...
Так ладно пора собираться в университет.

Все пары Феликс просидел с мыслями о своём сне. Он ког-будто чувствовал чувства Ёнбока. Но кто он? Тут возразяясь домой Феликсу пришла смс от неизвестного.

В переписке

Х- привет это я - Хёнджин.
Как твои дела?

Ф- привет. Неплохо. А у тебя?

Х- ну голова болит. Я вчера перепил.

Ф- ааа. Понятно. 

Х- приходи в кафе.

Ф- мхм.

Конец переписки

Я не знаю зачем я согласился но так подсказало мне сердце.  Будто если я не пойду, то со мной что-то будет.

Зайдя в кафе я увидел знакомую фигуру. Я подошёл и сел на стул.

Х- о ты быстро.
Ф- ага.

Пов автор

Ребята заказали себе то что хотели и спокойно сидя разговаривали, но тут вдруг все люди замирают, кроме их двоих.

Х- мне что-то это знакомо.

И тут к ним подлетает какой-то тип. В буквальном смысле летит. Феликс мягко говоря ошалел.

? - давно не виделись, Хван Хёнджин!

Феликсу показался этот голос максимально знакомым. Но он забыл где его слышал.

Х- ты? Ёнсу, ублюдок как ты выбрался?!
Ф- стоп! Что!? Ёнсу?

Тут то омега вспомнил его. Он тот самый из его сна. Этот Ёнсу был одет в чёрные брюки и туфли. На голове шляпа, а сверху чёрный плащ.

Ё- о! Хёнджин ты не перестаёшь меня удивлять! Он возродить я спустя 500 лет? Неплохо. Ёнбок, ой нет как тебя сейчас зовут малыш?
Х-отстань от него!
Ё- неа я за ним и пришёл. Я пришёл чтобы отомстить тебе опять таки этим телом.
Ф- так это был не сон...
Х- что за сон?
Ё- конечно дорогой мой. Это не сон!  Это твоя прошлая жизньььь! Ахаххах!
Ф- что!

Хёнджин уже не устаяв вздохнул на него своей силой и тот отлетел и выплеснуть кровь.

Х- что же ты ещё не окреп да?
Ё- Хван Хёнджин,  я тебя убью!

И он тут же скрылся. Всё стала на круги своя. Он быстро ушли оттуда и пошли к дому Хёнджина по его просьбе. Предстоя трудный и длительный разговор. Что же скажет омега?

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя