Ч - Я предлагаю скрыть это от него. Не только ради него, но и ради Ликса. Пусть хоть одну жизнь проживёт без всякого этого. - с ноткой грусти проговорил младший.
Д - Я тоже так думаю. Он достоин этого, да и хёну будет так легче.
Б - Но что насчёт Ёнсу? Мы сможем взять хотя бы его одну прядь.
М - Думаю да, я претворюсь невидимым и технично среду маленькую прядь. Тем более, я не думаю что у нас получится полностью скрыть Ликса это Хёнджина, они же истинные. Они либо встретятся по судьбе, либо Хёнджин и сам почувствует это.
Д - Тогда решено! Не будем ему об этом говорить. Может они встретятся или он сам почувствует его.
Ч - Давайте теперь спать, пожааалуйста.
М - Да пойдёмте.
Утром того же дня Хёнджин проснулся и понял что боли прошли. Он долго лежал с сердцем на руках, думая что же это было. Ну не мог же он просто почувствовать это, так ведь?
Он вспомнил слова Минхо, он всё знал. Хёнджин тут же встал и побежал к Минхо. Не успел он открыть дверь комнаты, как это сделал тот, к кому и бежал Хёнджин.
Х - О! Хо, доброе утро. Проходи, мне нужно кое-что спросить у тебя.
М - Я знал, что ты ко мне придёшь. Спрашивай. - присаживаясь на кровать сказал он.
Х - Ты же ведь знаешь почему вчера я так умирал от боли, а сегодня и следа нет от этого.
М - Ты прав, знаешь ли просто это случилось из-за твоего недавнего сна с Ликсом. Боли же начались примерно после того как он тебе приснился?
Х - Да..
М - Ну вот всё из-за этого. Не переживай, такое бывает при сильной связи с истинным. Видишь ли 8 лет назад вы с Ликсом сильно связались и вы чувствовали друг друга. Поэтому ты чувствовал боль именно там куда ранили Ликса. Будто тебя тоже туда ранили и всё больше вводили меч в тебя.
Х - Понятно. Спасибо, Минхо. Пошли вниз. Кушать охота. - с улыбкой проговорил парень.
М - Конечно. Там наверное все уже собрались.
После завтрака все отдыхали. Плавали в бассейне, играли там все возможные игры, хоть Минсоны и не особо умели плавать.
Все оставшиеся дни они дали себе возможность отдохнуть по полной. Влюблённые пары наслаждались друг другом и другом, не оставляя его ни на миг одного.
Все эти дни Хёнджин чувствовал будто всё внутри него ликовало. Было легче дышать и жить. Будто что-то произошло. Что-то хорошее.Уже спустя неделю все лисы сидели в своих рабочих кабинетах. Усердно работая до вечера, они уставать, но не так как раньше. Всё таки чувствовалось, что они отдохнувшие. Особенное счастье испытывал Хёнджин. Он был очень активным после дня рождения Джисона. Постоянно саморазвивался, делал что-то, ходил в разные новые места. Но он также не забывал о том самом кафе "서울". Их любимое место с Феликсом.
В последние времена, ему теперь не трудно вспоминать любимого, ему не больно. Наоборот тепло в сердце. Будто всё как раньше, просто он не рядом.
Ещё 5 лет спустя...
В один из дней, возвращаясь с главного офиса пешком, после трудного дня. Приятная усталость грело его душу. Он срезал путь и решил пройти через парк. Всё же настроение у него было отличное, почему бы и нет?
После этого он шёл по знакомым тропинкам, наполненных тёплыми воспоминанием. Идя в воспоминаниях, он не особо обращал внимание на проходящих вокруг. Но с этого его вырвал маленький ребёнок, который случайно врезался в него.
Хёнджин сразу обратил внимание на упавшего ребёнка и спросил:
Х - Малыш, ты не ушибся? - тревожно поднимая ребёнка проговорил он.? - Простите, дяденька, я случайно. - После малыш поднял глаза.
Эти глаза были в точь, точь, как у Феликса. Альфа даже застыл на несколько минут смотря на эти детские глазки, но его быстро вернули в реальность, после того как он увидел похоже папу ребёнка.
? - Ёнбок! Феликс ты не ушибся? - после этих слов альфу окончательно добило. - Простите, я не уследить за моим ребёнком. Вы не сильно пострадали?
Х - Нет спасибо. Его зовут Ёнбок или Феликс?
? - Меня зовут и так, и так. Первое моё корейское имя, а второе австралийское. - ответил малыш.
? - Простите, я потерял сына в этом парке, так как мы только переехали в город Инчхон из Австралии.
Х - Нет ничего страшного.
? - Дяденька, вы очень вкусно пахните и вы очень очень красивый.
Х - Спасибо, малыш. Вас проводить до выхода парка?
? - Если вам не трудно. Парк оказался слишком большим.
Х - Понимаю.
Весь путь Хёнджин не сводил глаз с маленького омежки и тот постоянно смотрел на незнакомца. Сердце бешено билось, понимая насколько этот малыш похож на его любовь...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...