На следующий день наконец Феликс очнулся к 9 утра. На тот момент Хёнджин уже пришёл со своей смены и спал рядом с Ёнбоком.
Проснувшись он закричал, думая что всё это ещё продолжается. Омега закрыл уши и прижал к себе колени.
На этот крик проснулся Хёнджин и начал того успокаивать, поглаживая спину.Х - Ликси, всё хорошо, не волнуйся. Всё закончилось. Тихо, мой милый. - поцеловав лоб он сказал. Феликс сидел уже на коленях старшего, прижавшись к нему, иногда всхлипывая. Выглядело будто Феликс маленький ребёнок.
Через пару минут прибежали Чанчоны и увидев, что всё хорошо, они удалились.
Ф - Джинни, он у нас дома. Ёнсу был у нас. Прямо в коридоре. Я испугался и убежал. А во сне он меня душил, но до этого я бежал от него долго. Мы были в каком-то чёрном пространстве. Пожалуйста, не оставляй меня больше. - тихо сказал он.
Х - Я знаю, малыш. Он не смог бы зайти к нам, если бы не моя оплошность. Как оказалось барьер, что стоит к нас в квартире исчезает, когда я прикладываю свои силы в создание стрелы. Прости меня, я снова не смог защитить тебя.
Ф - Я же ведь жив, не говори так. - ещё крепче обнимая сказал он.
Х - Тебе нечего боятся в квартире, пока я не занимаюсь этой стрелой. Но теперь ты будешь дома у Чана и Чонина, здесь пока я на смене. Ведь Минсоны приходят сразу после меня.
Ф - Джинни?
Х - Ау?
Ф - А можно я с тобой пойду, я ведь всё равно в отпуске.
Х - Даже не знаю. Но что ты там будешь делать?
Ф - Ты де ведь говорил, что там есть пуфики. Я буду там сидеть, спать или ещё что-то. Но мне будет не удобно быть каждый день тут. Как никак у хёнов своя личная жизнь...
Х - Хорошо, я понял тебя. Тогда будем ходить туда вместе.
На это Феликс обрадовался и поцеловал старшего.
Х - Прежде чем пойти домой, давай тебя осмотрит Йени, на твоей шее мы увидели следы от его пальцев.
Ф - Что? Как такое возможно? Это же ведь был сон. - он быстро встал и пошёл к зеркалу- осматривать свою шею. - Что за Чёрт?! - выругался он.
Ёнбок увидел уже заживающие следы.
Хёнджин подошёл к нему сзади и обвил его талию своими руками.
- Мы обязательно отомстим. Я сам лично отрежу его руки и убью его. - он перевернул к себе младшего и затянул в поцелуй.Спустя полминуты к ним снова подошли Чанчоны.
Ч - Хён, дай же ему отдохнуть?! - с возмущение сказал он, на что пара прервала поцелуй. - Давайте я осматрю Ликса. Как ты себя чувствуешь, Ликси? - альфы вышли.
Ф - Не плохо, но я всё ещё в шоке.
Ч - Давай ты выпьешь успокоительное? - Феликс кивнул. - Ты же ведь будешь к нам приходить каждый день? - с надеждой на "да" спросил он.
Ф - Нет, я не хотел бы вам мешать с Чани-хёном. Так что, Джинни возьмёт меня с собой.
Ч - Ну с чего ты решил что помешает нам? Но ладно это ваше решение, но мы всегда будем ждать тебя.- с этими словами он обнял младшего.
Ф - Спасибо, Йени. - обнял его в ответ он.
Наконец они попрощались с Чагчонами и пошли к себе. Зайдя домой, Феликс вцепился в руку Хёнджин мёртвой хваткой.
Х - Не бойся, Ликси, его нет здесь. - прижимая к себе сказал он.
Ф - Я ббоюсь, Джинни. - он обнял его и не отпускал.
Всё же поняв, что омега так быстро не зайдёт, Хёнджин поднял его на руки, на что Феликс вскрикнул, и повёл к себе в комнату. Очутившись на мягкой кровати младший всё же не отпускал старшего.
Х - Да ладно, Ликс. Не бойся, я же ведь рядом. - стараясь отцепиться от него сказал он. Но он не то чтобы отпустил его, он забрался на его колени.
Ф - Я боюсь! - протороторил он.
Х - Я научу не боятся. - с этими словами он впился в губы младшего. Губы сминали друг друга.
Хёнджин безумно хотел этого поцелуя, ведь не получал его уже два дня, а в тот момент его прервал Йени. Поцелуй был настойчивым и страсным, что даже Феликс забыл о страхе, как и говорил Хёнджин.
После пары минут они прекратили поцелуй и долго смотрели на друг друга.
Ф - Твои методы и вправду рабочие. - с этими словами он потянулся за новыми порциями поцелуя.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...