Утро выдалось легче чем ожидалось. Феликс пошёл в кухню и встретил там Хёнджина, который спокойно ел.
Х- доброе утро
Ф- доброе
Х- Феликс, я бы хотел чтобы ты перешёл на дистанционное обучение для твоей же безопасности.
Ф- я уже сделал это.
Х- хороший малыш.
Ф- что?
Х- а ой сори. Обычно мы так говорим Йени, так как он самый младший, но теперь ты младший среди нас и тебе стоит привыкнуть к этому.
Ф- ааа хорошо. Слушай и как долго ты собираешься держать меня возле себя?
Х- пока не избавлюсь от него. Феликс, пойми я не хочу чтобы ещё один человек пострадал из-за меня.
Ф- мне тоже пока не особо хочется помирать.
Х- ну вот и отлично. Кстати, ты можешь идти куда нибудь только с кем-то из нас ребят.
Ф- хорошо.
Х- у меня сегодня по планам проверка.
Ф- что за проверка?
Х- я управляю стихиями и одной древней горой. За горой я точнее присматриваю. Для того чтобы никокой нечисти кроме меня не было.
Ф- афигеть. А остальные чем ?
Х- ну смотри, Бан Чан - следит за безопасностью в городе, Хан- может управляет или крадёт или изменяет сны в этом городе, Ли Минхо- управляет взламыванием чего-то, Ян- управляет природой.
Ф- круто.
Х- ага. Пойдёшь со мной?
Ф- давай сейчас я оденусь.
Х- окФеликс одел карго штаны цвета хаки и поверх чёрную толстовку. Ну и одел кепку.
Хёнджин одел чёрные джинсы и белое худи.
Выйдя в коридор Феликс удивился:
Ф- Хван, а ты оказываеться умеешь одеваться в неофициально. Хаххахах
Х- ээээ хватит цыпа!
Ф- да всё всё!Взявшись за руки они тэпнулись в гору. Красивое и до боли знакомое место для обеих. Феликсу показалось очень знакомым это место. Деревья у его подножия и зелёные травы которые цвели идеально.
Х- давай я тебе покажу что сверху?
Ф- давайОни переместились к самой высокой точке. Тут то Феликс вспомнил кое-что. Хёнджин заметно погруснел но не подавал виду.
Феликсу всплыли моменты с его сна. Тут были Ёнбок, Хёнджин и Ёнсу.Ф- Хён, а сколько ты уже владелец этой горы?
Х- с рождение. Это было тереторией моей семьи которые передали мне это в качестве наследие.Ф- всё сходиться. Это они тут были 500 лет назад. Так это был почти не сон... Хён действительно любил Ёнбока.
Х- какого он знает это место? И что за сон? Ёнбок?
Хван был настолько умовершенственен что умел читать мысли. Но об этом никто не знал. Даже друзья.
Х- красивое место, правда?
Ф- ... а да очень.
Х- Феликс, ты что-то знаешь про это место?
Ф- ннет ничего.
Х-ммм. Пошли я тут никого не чувствую. Нам надо наведаться к Минхо. Он кое-чем должен мне помочь.
Ф- хорошоОни телепортнулись к месту работы Хо.
М- неожиданные гости! Хван зачем ты пришёл? Привет Феликс.
Ф- привет.
Х- Хо, найди мне кое какую книгу. Про прошлые жизни и как они воскрешаються. Пж. Мне нужно для работы- подмигая сказал он.
М- понял принял. - он магией протянул к себе то что нужно и отдал Хёнджину.
Х- спасибо. Кстати, ты взломал то что у тебя просили?
М- да но это было трудно. Очень. На ближайший месяц я теперь свободен. Мне отдали премию типо отпуск.
Х- круто. Поздравляю. А я вот хожу с проверками.
М- жаль мне тебя. Ну ладно я пошёл к Джи. Чао!
Х- гуд бай!Так прошёл их день. Феликс хотел взглянуть на эту книгу. Но там всё было написано на не человеческом языке. Неужели язык кумихо?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...