Говорят что "Время лечит", но у Хёнджина как всегда всё наоборот. Оно нифига не лечило, только и делало паршивое чувство вины перед ним.
С каждым днём он не мог найти себе места. Ему нельзя покидать эту квартиру, да ни то чтобы это, он даже стены этой комнаты не может покинуть.
С ним поочерёдно живут его друзья. По одному или по два, а иногда все вместе. Они готовят ему, делают уборку, напоминают ему принимать лекарство и т.д.Хёнджин же каждый раз благодарит их. На самом деле он не смеётся,не плачет, не радуется, не тревожится, будто он робот без эмоции, который просто проживает жизнь.
С того дня как его окончательно приковали к постели, он ничего не спрашивал ни о Ёнсу и что он там делает, ни о шансах Феликса переродиться. Он совсем ослаб.
6 месяцев спустя
Друзья сидят и разговаривают в гостиной, но среди них нет Хёнджина. Он спит - ну покрайней мере думали они.
Ч - Минхо-хён, а есть ли шансы того что Феликс переродиться?
М - Да. - только успел сказать он, как из комнаты вышел уже почти здоровый Хёнджин.
Х - Это правда? - впервые за всё это время с надеждой на что-то спросил он.
Ч - О, ты наконец-то встал и подал признак жизни?
Б - Всё нормально? Ничего не болит?
Х - Во-первых, да. А во-вторых, всё нормально. Теперь можете ответить на мой вопрос, Минхо?
М - Это правда, но вот захочет ли его душа переродиться... это зависит от этого.
Х - Всмысле захочет? Разве у них есть права выбора?
М - Джин, ты просто не знаешь многих правил о душах и об их правах. Так то да, ведь он испытал всю горечь и боль жизни. Тем более разлука с истинным. Если он не захочет, то он будет бродить по миру мёртвых или может возвыситься до духа чего-то. Точно я не знаю.
Х - Ммм. Вы поели? - и ту всё услышали недовольный желудок Хвана.
Д - Хахахх, Хён, мы заказали доставку. Скоро должно притий.
Через пару минут пришла еда и все сели за стол. Сегодня с большим аппетитом кушал именно Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...