После того как истинные встречаются, они больше не смогут расстаться. Встретить истинного - это дар природы. Его запах, его тело, его душа и всё остальное было создано лишь для одного тебя. Учуяв этот божественный запах один раз, они не смогут остановится. К слову истинных может различить лишь смерть, и то на время. Истинный может перерождаться сколько угодно, но не оставит возлюбленного одного, в этом мире хаоса. Между ними бывают особенные связи, а именно они могут чувствовать друг друга, конечно, это только, если их отношения очень крепко и полны любви. Могут чувствовать как физическую, так и моральную боль и чувства. Могут чувствать радость и печаль, боль и удовольствие. Места ранении, они также чувствуют, эту боль. Тем не менее также лишь истинные могут уловить запах друг друга на расстоянии, как это когда-то происходило с Хёнджином. В нужный момент они смогут ощутить поддержку от своего партнёра и ощутить спокойствие. Одним словом, встреча с истинным - это самая большая удача в их мире.
Поэтому все они, шестеро, благодарят, что встретили свою пару. Насколько они бы не ссорились и ругались, альфа и омега будут вместе. Даже если пройдёт хоть 10, 20, да хоть 30, они будут вместе. Ведь это уже предрешено судьбой. Одна встреча - может повлиять на всю твою жизнь.
С каждым днём ситуация ухудшалась. Всё больше страшных снов и угроз со стороны врага не давали им покоя. Каждую ночь просыпаться от криков Феликса, для Хёнджина уже стало рутины. Омега сильно пугался из-за кошмаров и постоянно кричал от страха. Хёнджин уже не выдерживал постоянных криков и истерик любимого. Ему больно было смотреть на него, и зачем только он опять впутал его в эту историю?
В один день ребята собрались у Минсонов, как никак дом большой и с двориком, может и Феликс расслабиться и ему полегчает, думал так Хёнджин. После у него созрела гениальная идея.
Они все вместе сидели в гостиной, на диване и тут Хёнджин заговорил:
- Слушай, Джи, ты можешь изменять сны?Д - Естественно, я это могу. А что?
Х - Может ты попробуешь изменить сон Ликса, чтобы он хоть одну ночь нормально поспал?
Д - Хён,ты гений! Как я сам до этого не додумался. Сегодня ночью попробуем. - на это Хёнджин кивнул.
После посиделок, все разошлись по комнатам. Минсоны на этот раз спали вместе, а остальные две пары расположились в гостевых комнатах. После того как Феликс уснул, Хёнджин побежал к комнате Минсонов и после постучался.
Ему открыл Джисон, стоявший в милой пижаме.
Д - Он заснул? - спросил он.
Х - Да. Пошли? - проговорил он шёпотом.
Д - Ага.
После этого они зашли в их спальню и устроились сидя на кровати.
Д - Я устрою ему хороший сон вместе с тобой. Хорошее будущее и попытаюсь изгнать кошмары.
Х - Хорошо.
Через секунду Джисон закрыл глаза и стал что-то говорить про себя. После резко перестал и нахмурился. Ещё спустя минуту он дрожал, неизвестно от чего. Джисон будто схватил чью-то руку и что-то говорил, но Хёнджину это не было слышно. Так просидев ещё 5 минут, он успокоился, после его лицо смягчилось и он очнулся.
Х - Ну как?
Д - Хён, его сны и вправду пугающие. Я сам бежал с ним от этого Ёнсу, около 5 минут. Но после он отстал и сосредоточившись я успешно изменил сон.
Х - Спасибо большое, Джи. Наконец-то он нормально поспать. - обнимая друга сказал он.
Д - Да не за что. Ты если что говори, я могу и на расстоянии заходить в сны.
Х - Хорошо.
Этой ночью омега и вправду хорошо спал и выспался за долгое время. На утро все собрались на кухне и стали обсуждать план действии, как они будут убивать Ёнсу.
Продолжение следует...
Я вернулась. Спасибо за ожидание ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...