Каждый день теперь приносил Хёнджину бесконечное счастье. Ведь смотря на улыбку любимого всё становится на свои места. Буквально несколько лет назад, смеяться и радоваться с любимым человеком было его неисполняемой мечтой. А сейчас это реальность. Реальность, которая кажется лишь сном. Сладким сном.
Каждый день они вместе приезжали на работу и уезжали. Временами они обедали в их любимом кафе и Хёнджин в своих мыслях вспоминал те же моменты, с этим же человеком.
Хёнджин не стал признаваться Ёнбоку в чувствах или тому подобное. Для него сейчас ничто не имело большого значения, чем целости омеги. Но всё же так хотелось его утопить в своих объятиях, зацеловать до смерти и потискать от души. Он решил что если Феликс захочет с ним встречаться, то он сам ему об этом скажет и признается. Однако, кто же знал что это наступит так скоро?
В тот вечер Ёнбок пригласил Хёнджина к себе и угостил ужином. Тогда омега был очень серьёзным и решительным, а альфа даже не догадывался, что сейчас его афигеть как шокирует.
После ужина, сидя уже на диване, Феликс сказал:
- Хён, я кое-что скажу, но пожалуйста не смейся и дослушай меня до конца.Х - Хорошо.
Ф - Вообщем-то, у меня ощущения будто мы знаем друг друга очень очень долго. Будто я прожил с тобой всю жизнь, хотя это не так и многие моменты, какие-то сны связанные с нами. Там мы пара и мы то счастливы, то страдаем от боли. Я не пойму ничего, если честно. - после он громко вздохнул и продолжил. - а ещё я бы хотел сказать что... я тебя люблю, Хён. - с улыбкой проговорил он.
Хёнджина будто током ударило. Он не двигался и не говорил ничего, но после спросил:
- Ты сейчас шутишь или что? - с недоумением это он спросил.Ф - Я полностью серьёзен. Понимаешь, я чувствую что мы нужны друг другу и.. - не успел он договорить, как его заткнули. Заткнули поцелуем.
Хёнджин нежно целовал губы своего ангела, а его руки легли на талии младшего. Во время этого поцелуя, так оказалось что теперь Феликс лежал и своими руками блуждал по волосам своего альфы, а Хёнджин был сверху. Этот поцелуй был очень значимым для двух сторон. Сердце бешено билось, осознавая что он с любимым, которого теперь не отпустить ни за что. Голова шла кругом, накатывает бесконечные круги, а дыхание то и дело что заканчивалось.
Но этот прекраснейший моменты прервало то, чего никто не мог ожидать.
Вдруг в голову Ёнбрка стали лезть воспоминания. Но он их в душе не помнил и не знал. Было чувство будто сотни иголок пронзили его голову. Перед глазами стали всплывать отрывки из своих предыдущих жизней. После того как он увидел свою первую жизнь, он заплакал. Он почувствовал эту боль вновь. Вновь вкус разлуки обжог его язык, чувствую всю горесть жизни вновь. Не успел он отойти от первого потока воспоминания, как сразу полился второй. У каждого из них хорошо начало, но ужасный конец. Болезненный конец. Вот втором всё начиналось с хорошего, но постепенно всё становилось хуже и хуже. Когда он увидел последние минуты своей жизни, Феликс крикнул от ужаса. В тот момент, омега увидел своего альфу, лежащего на зе ле, истекающего кровью. Он вновь почувствовал свою жалкую беспомощность. А после его убили и Ёнбок увидел то, что не хотел бы видеть. Это был некий "бонус" от жизни.
Он увидел ту боль что пережил его любимый, из-за потери истинного.
Было невыносимо на это смотреть. Но он мог ничего поделать. Его глаза и так открыты, но он всё же видит эти моменты.После полчаса мучении, и он вернулся в свой мир. На него странно смотрел Хёнджин, который все эти минуты не смог ничего поделать.
Х - Феликс, Феликс, ты как? С тобой всё нормально? - обеспокоенность спрашивал он его.
Справа Ёнбок проанализировал всё, что увидел. И лишь потом спустя время он пришёл в себя и смог из себя выдавить:
- Я всё вспомнил, Джинни.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...