23🦊

384 22 2
                                    

Сидя на диване 4 друзей беседовали о ингредиентах нужных для оружия.

Х - Хо, тогда ты и Джисон идите искать дикий женьшень. А я с Феликсом пойду искать металл уран или хотя бы у кого нибудь купить попытаюсь.

М - хорошо когда начинаем?

Х - давайте с завтрашнего дня. Через неделю скажем результаты.

Д - хорошо. Давайте выпьем!

Парни слегка выпили и пошли спать. Дальше вся неделя прошла в поисках.

Как оказалось найти металл уран намного труднее, чем кажется. Купить можно, но только заграницей, тем более нет гарантии что металл пропустят через границу Кореи.
А про дикий женьшень можно так вообще ничего не сказать. Минсоны искали целый лес, но не нашли. Решилось что на следующей неделе после выходных, они пойдут в другой.

Дома у Хёнликсов:

2 пары сидят обессиленно. Усталость  поглащает каждого из них и те еле как сидят и выдают информацию, которую нашли.

Ф - я раньше никогда так не ходил столько как в эту неделю.

Д - это точно. У меня будто бы марафон был. По моим смарт часам мы с Хо проходили по 30000 шагов за день.

Х - ужас. А мы с Ликсом мозги включали.

М - давайте мы у вас останемся и будем у вас эти выходные. А в понедельник опять берёмся за задание.

Остальные согласились и все дружно легли спать. В субботу все парни спали весь день обнимая свою любовь. Лишь только выходили в туалет. А в воскресенье все уже приходили в себя и кушали до смерти.

М - завтра опять выходить и ходить по лесу.

Х - а нам опять ходить туда сюда за кем-то и выпрашивать инфу.

Вообщем все недовольные в понедельник приступили к своим делам.

Ещё 5 дней спустя они нашли свои предметы. Вы бы знали как заплакала от счастья Джимон и Хёнджин. Осталось найти лишь дерево.

Тем временем Ёнсу придумывал план как бы забрать силу у Ёнбока. Ёнсу ещё не знал что после 3-ей жизни Ёнбока, его силы исчезнут.
Всё же потратив на это месяц, он уже придумал всё. До единой мелочи думал он. План воплотиться очень скоро...

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя