55🦊

295 20 4
                                    

Спокойно выйдя из той самой комнаты, он начал медленно идти к выходу. Сегодня было труднее сконцентрироваться и вкладывать силы, но он смог. Только он хотел открыть сообщение от Чонина, как его останавливает Пак Джинён.

П - Здравствуй, Хёнджин, как идут дела? Вы справляетесь?

Х - Здравствуйте, всё хорошо. Как бы не было трудно, мы справимся. Главное- создать стрелу.

П - Хорошо. Пойдём в мой кабинет. Нужно прояснить одно дело.

Х - Надеюсь это быстро? Меня ждут дома. - думая о своём цыплёнке спросил он.

П - Смотря на твои ответы, но а так это должно быть быстро. - идя к себе в кабинет сказал он.

Х - Ну ладно. - с неким подозрением пошёл за ним.

Наконец расположившись на удобном кресле, Хёнджин вопросительно смотрел на Джинёна.

П - Спрошу прямо, ты знаешь закон об отношениях с людьми в нашем мире? Только честно! - потребовал он.

Х - Ну лишь основные.

П - Надеюсь, ты знаешь что быть с человеком ты не можешь? Категорически не можешь. - намекая на Феликса спросил он.

Х - Это я знаю. - сделал он паузу и продолжил. -  Но я не собираюсь этого придерживаться и я сам решу какие и с кем мне отношения иметь! - он быстро вскочил с места и ушёл. А Пак даже не успел ничего сказать.

Всё же его руки дошли до сообщение от Чонина и открыл его, а после был ошарашен. Он ускорил скорость и уже через 5 минут был в лифте. Быстрыми шагами, он подошёл к дверям квартиры друзей и постучал.

Ему быстро открыл Айэн и выпустил его.

Х - Что с ним? - он быстро спросил.

Ч - Хён, пройдём в кухню и я тебе объясню. - он взял его руку и уже хотел потощить в кухню, но тот не поддался.

Х - Где он и что с ним? - ответь мне беспокойно спросил он ещё раз, на этот он ухватился за локоть младшего.

Б - Хёнджин, успокойся. Сейчас с ним всё хорошо и он спит. А теперь давайте вы отпустите друг друга и пройдёте в кухню. - вмешался он.

Успокоившись, Хёнджин сел за стол и ему налили кофе.

Х - Теперь вы мне ответите?

Ч - Слушай и не переживай только. - сказал он, на что получил кивок. - Вообщем сегодня к 4 утра к нам сильно постучались, я аж испугался. Стук был настолько сильным, что мы подумали это взрослый альфа ломится к нам. Но мы открыли и увидели заплаканного и дрожащего Ликса. Он стоял в пижаме без обуви. После он упал в обморок, и хорошо он свалился на руки Чана. Я осмотрел его и увидел на его шее следы от чьих-то пальцев. След был такой будто его хотели задушить. Хёнджин, в вашей квартире явно кто-то был, нето он бы не прибежал таким, ещё и с таким повреждением. Ясно что его хотели убить. - это всё Хёнджин слушал с открытым ртом.

Х - Как такое могло произойти?! Туда же ведь никто не смог бы войти! Я сейчас же всё проверю.

Б - Я с тобой. Пошли.

Так альфы подошли к дверям квартиры. Хёнджин достал мечь и открыв дверь, аккуратно вошёл. На пороге ничего не было, в коридоре тоже ничего. Они вошли в комнату Феликса, ничего такого не было кроме растрёпанной кровати. Проверив, весь дом они ничего подозрительного не нашли. Но Хёнджин чувствовал тёмную ауру, что была тут недавно. Тут что-то не так. Здесь, в его доме был Ёнсу, это точно. Его ауру ничем не спутать.

Х - Он был тут.

Б - Я так и думал. Эта тёмная аура сразу же ощущается. Войдя в квартиру я сразу её почувствовал.

Х - Сейчас его нет. Теперь понятно кто его хотел убить и кого Ликс увидел. Давай вернёмся к омегам. Мне нужно обдумать как Ёнсу попал сюда. Он же ведь никак не смог бы сломать барьер. Никаким способом. Думаю он как-то отключился, ведь сейчас он есть.

Б - Хорошо, пошли.

В итоге они вернулись и Хёнджин пошёл к Феликсу. А Чан рассказал всё Чонину. Тот очевидно был удивлён, но слегка. Ведь почему-то он чувствовал это.

Тем временем Хёнджин увидел Феликса и испугался. Следы его рук отчётливо отпечатались на беломнежной коже. Наверняка из-за увиденного, у бедного омеги чуть-ли сердце не остонавилось.

Феликс мирно сопел, как маленький ребёнок. Не верится как только пережил все эти муки этот ангел.

Сердце разрывалось, стоило лишь подумать о всех шрамов, что остались в их сердцах. Навсегда.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя