59🦊

301 19 13
                                    

Феликс проснулся лишь утром, рядом лежал спящий Хёнджин. Вспоминая вчерашний день по коже прошлись мурашки. Он до сих пор не понимал зачем же они отдали эту стрелу. Ёнбок злился на себя, за то что не может им ничем помочь или что-то сделать. Он ведь лишь беспомощный человек, которого так сильно защищают друзья и любимый.

Он аккуратно встал и вышел в коридор, а после в гостиной увидел вещи ребят. "Они тут?" - пронеслось у себя в голове и стало так стыдно за себя, за его вчерашнее поведение. Не подумав ничего, он забежал в свою комнату, до того как они проснутся. Феликс хлопнул дверью и скатился по двери успокаиваясь, после чего посмотрев на кровать увидел спящих крепко Минсонов. "Что за Чёрт! " - с этими мыслями он выбежал и с этой комнаты и его спасением стала ванная комната. Тут никого не было.

Хлопнул дверью, он порылся розовым румянцем, вспоминая как он увидел полуголого брата. Минхо спал без вверха, лишь в одних шортах и Феликсу удостоилось это увидеть. Нет ну кто спит не запирая дверь. Могли бы и запереть дверь.
Он надеется лишь на одно. Что Минсоны не увидели как Феликс к ним заходил. Было так стыдно, что под землю проводится захотелось. Ёнбок сжимал свои волосы и сидел на крышке унитаза, но после он встал и начал умываться. Всё было хорошо, но он забыл закрыть дверь и туда вошёл Хёнджин. Альфа незаметно протиснулся сзади и после того как омега умылся, он нежно обнял его со спины. На это Феликс лишь подпрыгнул и издал писк.

Ф - Ты чего так пугаешь? - с возмущение спросил он.

Х - Я не хотел. Ты успокоился?

Снова вспомнив прошлое, он постыдился и став помидором медленно кивнул.

Х - Как ты себя чувствуешь?  Ничего не болит? Этот урод ничего тебе не успел сделать. Прости что мы так долго находились в супермаркете, мы и подумать не... - его заткнули коротким поцелуем.

Ф - Я понял. Это мне стыдно. Я виноват, что был невнимателен и вышел. Из-за меня вы просрали сделанное дело. - виновато ответил он.

Х - Оуу, ну чего ты грустишь, Ликси. Иди ко мне. - он обнял его и после чмокнул в шёку. - Главное, что ты жив и здоров. А про ту стрелу не переживай. Я люблю тебя. - он затянул омегу в нежный поцелуй.

Но всё же долго он не длился. Опять.  В ванную зашёл Минхо, на этот раз одетый.

М - Ой, простите. - с этими словами он вышел из комнаты.

Теперь им обеим стало не удобно.

Ф - Зачем ты начал когда они дома? - тих спросил он.

Х - Ты первый начал. И тем более какая разница? Где хочу там и целую. Они тоже целуются, когда мы рядом. Не стоит так волноватся мы ведь не чужие люди. Пойдём переоденемся и приготовим завтрак.

Ф - Хорошо.

Пару переоделась и зайдя в кухню начала готовить завтрак ддя всех. Да вскоре должны притий и Чанчоны. После чего все сели на свои места и принялись за завтрак. По началу все молча кушали, но после Феликсу стало непосебе и он решил сказать им спасибо.

Ф - Ребята, простите меня. Я виноват, что вы сами же сожгли то, к чему стремились так долго. Это из-за моей невнимательности, так случилось. Простите, я не хотел. - глаза прослезились и он выполнил из себя это.

Ч - Ничего страшного, ты важнее. Ты наша опора и тот, в ком мы точно нуждаемся.

Д - Мы выбрали тебя не из-за хёна, и не из-за того что у тебя есть тёмная сила Ёнсу, если которую он получит, то нам же будет хуже. Нет. Мы выбрали тебя ведь ты наша семья и один из нас.  Мы искренне любим тебя. Ни за что бы не отпустили тебя.

Б - Не вини себя. Мы знаем тебя, потом ещё накрутишь себя и впадать в депрессию. Мы тебя понимаем, если бы мы также были на твоём месте, то также винили бы себя. Но этого не стоит делать, ты не виноват в случившемся, да и тем более, кто будет вообще обменивать близкого ради какой-то стрелы? Правильно, никто. Ты дорог нам, Феликс.

М - Мой младший братик, не грусти. Всё равно не за чего лить слёзы, да Джин?

Х - Конечно. - прожовывая ежу сказал он.

М - Стрела была поддельной. Настоящая у Хёнджина. Так что не вини себя, Боки. - сказал он похлопав брата по спине сказал он.

Ф - Стоп, тоесть это была не настоящая стрела?

Ч - Что реально?

Д - Даже мы не знали.

Б - Ага.

Х - Мы с Минхо знали что, Ёнсу знает о стреле и поэтому на всякий случай создали точную копию стрелы, похожую лишь снаружи. Но внутри это была самая обычная стрела.

Д - Хорошо придумано. Вы молодцы.

Феликс расплакался и поблагодарил друзей. Они все дружно обнялись и попрощались. На душе сразу стало легче и Хёнджин тут же обнял его. Теперь всё стало лучше. И душа спокойна, и разум чист.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя