Прошу прощение за задержку. Так получилось что после экзаменов были некоторые события. Ещё и до экзаменов я очень сильно волновалась и это было зря, как оказалась. В любом случае спасибо за ожидание ❤️
С того дня Чан и Чонин не общались. Будто друг друга не знали вообще и между ними никакой искры не было.
Омега все дни думал только о нём. Для него теперь не особо интересны другие альфы. Он понял как влюблён в него и что тот затуманил его разум полностью. Без него теперь его жизнь кажется серой. Чонин никак не можем ему признаться, ведь ему стыдно. Стыдно за то что относился к нему так сурово. Вначале он сильно был горд собой. Ведь вначале он никому не доверяет. Лишь узнав человека или лиса поближе он может понять, что ему делать. Общаться или не делать этого. Обычно он со всеми так сначала. Он понял одну вещь за жизнь и поэтому он придерживается своих правил. Доверяй, но проверяй и то что нельзя давать всю информацию о себе сразу. Не допускать и не привыкать к людям сильно пока не узнаешь их точно.
Альфа всё же решился признаться. Ведь не может же он ходить так вечность. Чонин - это тот омега, за которым бегают тысячи альф и он один из них. Даже во время командировки, ему не сосчитать сколько раз у омега просили номера или подкатывали к нему. Поэтому когда есть время нужно это сделать поскорее. Он поборол себя и написал ему.
В чате:
Б - Привет, Йена.
Как дела?Тем временем омега сидел телефоне и увидел сообщение от контакта "Чан~и оппа". Сразу же его глаза засветились и он зашёл в чат.
Ч - Приветик. Хорошо. А у тебя?
Б - У меня тоже. Я хотел тебя позвать в один новый ресторан. Говорят, там отлично готовят европейскую еду. У тебя есть время?
Ч - Да у меня есть время, когда выходить?
Б - Отлично. Я заеду за тобой в 7 вечера.
Ч - Окей.
У обеих бабочки в животе. Омега думал что это отличная возможность извиниться. А альфа думал признаться в своих чувствах.
В предвкушении они выбирали что надеть и как сделать укладку. Если альфа просто выбрал чёрный костюм и сделал укладку утяжком, то у омега всё не так. Омега пригласил к себе личного визажиста и стилиста. Сделав всё идеально красиво, омега был доволен.
Время движется к 7 вечера и Чан уже вышел из дома. Приехав к нему, он написал ему чтобы он выходил.
Уже через 5 минут перед ним стоял самый красивый омега, одетый в красивый голубого цвета костюм, с прекрасной укладкой и макияжем.Б - Привет. Выглядишь красиво.
Ч - Спасибо. Ты тоже ничего.
Они сели в машину и поехал. По пути они постоянно переглядвались. Взгляды падали на черты лица и глаза. Наконец доехав и заказав то что нужно, они сидели и молчали. Смотрели на друг друга и когда их взгляды пересекались, то они тут же отводит их. Это неловкое молчание прервал Крис.
Б - Слушай, я позвал тебя не просто так. Только главное выслушай меня, хорошо?
Ч - Ты меня пугаешь, хён. Ладно я тебя выслушаю.
Б - И ещё, если тебе не понравиться то что я скажу, то давай не будем портить нашу дружбу. Я не хочу потерять такого как ты.
Ч - хорошо.
Б - Ну так вот, я хотел сказать что..
И тут приходят официанты и с двух сторон приносят заказы, наливают вино. В этот момент в глазах Чана стояла некая злость и беспокойство. Он холоднокровно одарил официантов своим взглядом, тем самым поторопив их. Бедные беты затряслись в страхе и сделали всё быстрее, а дальше удалились.
Ч - Ты чего их так напугал?
Б - Забей ничего.
Ему стало стыдно за свой поступок, но омега продолжил:
Ч - Так что ты хотел мне сказать?
Б - А? Ты про это. Вообщем-то я люблю тебя. С каждым днём ты притягиваешь меня к себе всё сильнее и сильнее. Каждый раз смотря на тебя, я понимаю что схожу с ума лишь от твоей улыбки. А другие альфы что ходят возле тебя, меня вообще бесят.
Минутное молчание. Омега не понимает явь ли это или очередной прекрасный сон.
Ч - Это не сон?
Б - Что? Ты о чём?
Ч - Наверное это очередная иллюзия моего мозга.
Тут омега кто-то ущинул. Это оказался Чан.
Ч - Ай!
Б - Вот видишь не сон.
Ч - ты правда меня любишь?
Б - да.
Ч - я тебя тоже люблю.
Никто не мог ничего сказать. Лишь зрительный контакт. В один момент Чан протянул омега за шею к себе и сам наклонившись к нему, поцеловал его нежным поцелуем. Никто не хотел отстроняться, но воздух не вечен.
Ч - Я люблю тебя, Бан Чан.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...