Феликс шёл с универа домой залипая в тик токе. Он не замечал никого вокруг, но вдруг он врезается в кого-то.
Ф- ай! - и он с его телефоном упал.
Незнакомец тоже упал.
Ф- вы куда так бежите? Даже людей не замечаете!
Подняв глаза незнакомец увидел красивого парня с веснушками и блондинистыми волосами. Он был словно ангелом. Его оверсайз одежда и стиль добавляли ему ещё больше красоты и стройности. Этот мальчик больно был похож на его первую любовь. Те же веснушки и те же карие глаза. Его разум затуманен. Чувство вины перед любимым человеком окутало его. Теперь на его пальце кольцо-долг.
?- Ёнбок! Прости меня пожалуйста. Это я виноват ведь он был моим врагом. Прости... - обнимая говорил он.
Ф- эй вы чего? Какой ещё Ёнбок?! Отлипните от меня!Еле как отдёрнув от себя его Феликс побежал к себе. Хорошо что он был уже поблизости своего дома. Уже дома он отдышался и стал развиваться.
Ф- какой-то псих! Надо же вцепиться. Он бы ещё меня поцеловал- возмущался сам себе он.
Тем временем незнакомый парень:
?- Чёрт! Почему так случилось! За свои 524 лет я ни разу не встречал человека который так похож на него.. нужно к Йени.
Звонок контакту Йени:
Й- да слушаю тебя Хён!
Х- Йени, а это возможно что Ёнбок мог возрадиться?
Й- по сути да. Это была его первая жизнь и возрождение обычно длится чуть больше 500 лет.
Х- почему ты мне раньше не сказал?
Й- я подумал что вдруг тот не будет перерожден.. Прости.
Х- ладно ничего.
Й- стопэ! А как ты это узнал?
Х- я встретил парня сильно похожего на него.
Й- ого. Ладно пока меня руководство зовёт.
Х- пока.Звонок завершён.
Хёнджин - наш кумихо по уши до сих пор влюблённый в первую любовь встретил человека похожего на него. Может он и есть его половинка только уже во второй жизни. На самом деле Ёнбок был очень добрым и милым человеком. Хёнджин в нём в детстве того души в нём ни чаел. Его искренность души была несравненно. Лучезарная улыбка как солнечные лучи была прекрасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...