Сегодняшний день вроде никак не отличался от тех обычных дней, но было одно НО...
Как всегда Хёнджин поехал на работу утром. Феликс давно привык к такому распорядку дня и спокойно себе встал в 10 утра, потянулся, умылся и позавтракал. До обеда он сидел в телефоне изучая новые слова на японском языке. Так он не понял как уже настало время для обеда. Дома ничего покушать не было и он заказал доставку. И вот долгожданный звонок в телефон.
Странно, но его попросили выйти на улицу, так как курьер спешит и попросил не подниматься к нему на этаж.Ранее Феликс выходил в магазин и в другие места поблизости дома без лисов, так что это было ему не впервые.
Выйдя во двор, он чувствовал странную пустоту. Почему то, облака были тёмно серыми и чуть-ли не лили слёзы, хотя по прогнозу сегодня должно было быть солнечно. А ещё сегодня не играли дети? Детям обычно всё равно дождь или солнце и взрослых людей не было...
Всё было слишком подозрительно. Пустота и неспокойно тишина царила во дворе этажных домов.
Всё было такое серое?Феликс увидел курьера, одетого в подозрительную одежду. Обычно они одевают вещи что дают им компании. Но у этого лишь кепка с логотипом кафе. Он будто прикрывая свои глаза и не смотрел на Феликса.
Ли с неуверенной походкой подошёл к нему и хотел уже взять еду с его рук, как его же руку схватила рука в разы больше и холоднее. Он подня свои глаза на глаза напротив и увидел в них те самые глаза. Глаза врага. Страх мелькнул в глазах, а по телу пробежал табун мурашек.
Этот зрительный контакт был самым страшным в жизни Ли. Он видел в этих глазах злость, ненависть, желание отомстить врагу и безжалостность. А на лице виднелась это чёртова ухмылка.
Феликс понял что попал.
Ловушка.
Омега не понимает что происходит, как его хватают ещё сильнее, а еда в руках Ёнсу растворяется на мелкие части, будто это было иллюзией. Одним движением его кидают на плечо врага.
Моментом они оказываються где-то в тёмном и страшном месте. Логово врага - самое опасное место в этом мире. Вокруг Феликс увидел тьму. Чёрную тьму. Его поставили на землю и сразу привязали необычной для него верёвкой. Ёнсу посадил его на стул и улыбался злобной улыбкой на лице.
Ё - Вот ты и попался. Не думал что это будет легче лёгкого, похитить возлюбленного своего врага. Эх, Хван Хёнджин такой плохой парень. - с издёвкой говорил он.
Ф - Не говори про него так! - проорал он.
Ё - Фу у тебя отвратительный голос. Только и умеешь ныть. Заткнись уже! - одним взмахом рукой, он прилепил скотч на его губы.
Ё - В скором времени я найду способ как отнять у тебя свою силу и тогда я уничтожу и тебя, и твоего Хвана, и его друзишек лисов! ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА - зловещий смех проникся в ушах Ли.
А Феликс лишь спускал слёзы и издавал звуки, протестуя.
Он не знал что делать. Его душа была наполнена жутким страхом, волнением за близких, тревога и вина. Понимая что, если бы он не вышел из подъезда, то этого бы не было. Его бы не похитили.
В этом логово был стул на котором он сидел, кровать на против и стол. Это было похоже на тюрьму. Горела лишь одна лампочка. Ключевым была дверь которую Ёнсу огородил барьером после того как покинул комнату.
Он остался один, но уже свободный. Не привязанный. Но какой от этого толк? Он всё равно не может выбраться. Ведь даже не знает где он находится. Из техники лишь его аирподсы.
Омега остался один в четырёх стенах. Ему лишь кто-то из подчинённых Ёнсу приносил еде три раза в день.
Целыми днями он рыдал, страдал из-за невыходности и безпомощности. Ему кажется, что он уже выплакал все слёзы.
Если даже его физическое состояние было не очень хорошим. Ему приносили еду, он не ел. Сильно похудел и его было не узнать. Из-за сильного стресса, он не спал. На глазах большие синяки. Они сильно опухли. Так и продолжался какой-то то день, пока не пришёл..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...