Утром Феликс проснулся раньше Хёна. Он чувствовал вес на своей талии и бёдрах. Перед ним открывался вид на божество. Альфа кумихо имел красивые черты лица, пухлые губы которые, хочется так поцеловать и не отпускать. Руки лиса были на талии человека, а на бёдра его ноги. Феромон душнил омегу, охватывая всю комнату.
Он аккуратно убралруки и ноги альфы от своего и встал. Встав он решил приготовить завтрак. Он приготовил омлет и блины. Вскоре из комнаты послышались шаги и вышел сам Хёнджин. Взъерошенные волосы, сонливое лицо выглядели по домашни, но их портят брюки и рубашка. Да он так и уснул. Сил не было вообще.Ф- доброе утро, Хён - лучезарной улыбкой сказал он.
Х- скорее всего больное, чем доброе. Как я вчера пришёл и что вчера было? Я же тебе ничего не сделал?
Ф- я не знаю как ты пришёл в неузнаваемом состоянии, но после того как ты зашёл домой я встретил тебя и провёл тебя в твою комнату. Когда я хотел уйти ты сказал поспать с тобой и мне пришлось спать с тобой. И нет ты мне ничего не сделал.
Х- ох, мне жаль, Феликс что тебе пришлось спать со мной. Ой, я же не выпил подавители! Вот ёпрстэ! Надеюсь тебя не тошнило от него?
Ф- не волнуйся было комфортно. А на счёт запаха мне нравятся гианциты. А почему ты их не выпил и сейчас, и вчера?
Х- ну вчера видимо время истекло, так как они лишь на 12 часов. А сегодня забыл. Ну раз уж тебе нравится я буду без них.
Ф- хорошо. Садись кушать.
Х- спасибо за завтрак.Они покушали и Хёнджин выпил лекарство от головной боли и пошёл в гостиную. Он сидя на диване и смотрел что-то. Феликс же последовал примеру старшего и тоже пошёл в гостиной с телефоном. Он хотел лечь на диван но место не хватило.
Х- ты хочешь лечь на диван? Если да то положи голову ко мне на колени.
Ф- да нет ладно я посижу.
Х- ну давай я не хочу чтобы тебе было не удобно.Феликс всё же лёг на колени Хёну.
Ему было не привычно сначала, но потом он привык. Красивое лицо сверху, такой вид открывался сверху.Ф- кстати меня перевели на один курс старше. Мне осталось учится последние 2 семестра.
Х- это круто. Молодец Ликси. А на кого ты учишься?
Ф- я учусь на переводчика, ну и всё что связано с английским.
Х- понятно. Сегодня суббота. Может прогуляемся? Сходим в ресторан с ребятами ?
Ф- давай всё равно скучно. Хорошо что Ёнсу пока что нету.
Х- ага. Пошли собираться. Я уже сказал ребятам в обед в ресторане мы встретимся с ними.
Ф- оке.Феликс не хотя встал с колени старшего и пошёл собираться. Он сделал лёгкий мейк и одел серые джинсы, поверх свитшот.
Хён же одел чёрные джинсы,а на верх худи.
Уже гуляя они купили себе брюки и джемперы. Наступил обед и в 13.30 компашкк собралась у ресторана. Со всеми поздоровавшись они прошли внутрь и прошли к вип номеру.
Б- как ваши дела?
Все- хорошо.
Х- давайте заказывать.Ребята заказали и ждали еду. Сели на 3 стороны по парам. На одном диване сидели Хёнджин и Феликс, на другом Минсоны, а потом Чан и Чонин. Так получилось что рядом к Хёнджину сидел и Чонин.
Они часто шептались о чём-то и смеялись, чем вызвали ревность у Чана.
Наконец пришла долгожданная еда и ребята принялсь есть. В принципе день прошёл спокойно, да и последующие дни также. Но они ещё не знали что же замышляет Ёнсу...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...