16🦊

488 36 3
                                    

Он посадил меня на стул и сказал:

Х - Ликс, я знаю что ты хочешь сказать. Но поймите я скрывал это для того чтобы твоя душа прожила хотя бы эту жизнь без моральной травмы. А ещё я бы хотел сказать что... я..я.. люблю тебя. *Я так давно не говорил эти слова. В последнийраз я это сказал Ёнбоку 500 лет назад...* Я люблю тебя, а не прошлого тебя. Мне нравится всё в тебе.

Оба молчали. Буря эмоции в душе обеих. Феликсу сейчас больше всего хотелось остаться одному и чтобы его мозг всё переварил. Хёнджин же надеялся что ему ответят взаимностью. Или хотя бы их отношения не ухудшились.

Ф - Хён, я всё понимаю, но мне нужно подумать и переварить всю информацию.
Х - хорошо.

Быстрыми шагами он побежал к себе и закрыл дверь на замок.

Пов Феликс

Я запутался. Я окончательно запутался. Вот почему я всегда чувствовал к нему некую приязнь. Мы были связаны ещё в прошлой жизни. Но по сути я не должен чувствовать себя так и его феромон... так странно на меня влияет на меня. Такое может быть лишь в одном случае... истинность. Но разве это возможно?! Джи и Хо также истинная пара, но оба лисы. Может это какая-то ошибка?  В любом случае я теперь не знаю что мне делать.  Я люблю его. Всем сердцем, но вдруг он лишь думает что я это прошлый он. Хотя это так и есть...

Проведя в раздумьях весь день я уснул. А утром следующего дня я должен был сделать доклад. Как никак универ и выпуск.

Пов автор

Хёнджин весь день переживал за любимого. А вдруг он причинит вред себе или уйдёт от него?

Вообщем-то оба были слишком задумчивыми. Но как ни странно через 2 дня Феликс всё же вышел к Хёнджину и попросил поговорить. Сидя на любимом диване, оба в разных краях, странно чувствовали себя.

Ф - Хён, я тоже тебя люблю... не знаю как это получилось. Можно спросить, какие твои любимые цветы?
Х - я знал это. Мои любимые цветы - это фиалки. А что такое?

Тут Феликса паралезовало. Они и вправду истинная пара. Пара созданная природой.

Ф - Хён, а может ли быть такое что, человек и лис истинная пара?
Х - *о чём он?* ну так как это природа всё возможно.  А что?
Ф - мой запах - это.. фиалка.
Х - *как это возможно?  Мы истинные? Как я этого не знал вообще?  Мы никогда не говрили об этом с Ёнбоком. * - постой.. тоесть мы истинные? Твой любимый запах это гиацинт?
Ф - да...
Х - я даже не знаю как реагировать. Но я рад.
Ф - я тоже, но к отношениям я не готов.
Х - я не тороплю. - он с улыбкой произнёс эти слова и подойдя к Ликсу обнял того. - Давай не будем никому об этом говорить?
Ф - я тоже хотел это предложить.

Дальше и речи об этом не было. Всё стало как-то странно? Так как они узнали что теперь они истинные. Неужели что-то изменилось? Раньше Феликс мог просто обнять Хёна, но уже неделю они лишь разговаривают и то только о важных вещах.

Однажды:

Ф - кстати Хён а почему ты любишь фиалку?
Х - на самом деле я полюбил этот цветок и запах не сразу... когда Ёнбок умер, эти цветы окружали меня. Фиалки - это знак печали, но также однажды и будут озночат приход весны и цветение всего.
Ф - понятно...
Х - а ты?
Ф - а я .. я просто с детства был окружён этим прекрасным запахом. Мне с детства нравилось это всё.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя