С того момента прошёл месяц. Они сильно сблизидись. Вместе приезжали и уезжали с работы. Часто вместе завтракали, обедали, ужинали. Проводили много времени вместе. Им было комфортно рядом с друг другом, будто ничто не посильно их остановить.
НО ОНИ ВСЕГО ЛИШЬ ДРУЗЬЯ - ну так думал по крайней мере Хёнджин.
Всегда Хёнджин удерживается чтобы не впится в эти прекрасные губы, зацеловать эти прекрасные веснушки, обнять до смерти Ёнбока. Он сдерживает себя, ведь это не тот, кто нму нужен.
Если он прикоснётся, к нему, то значит он изменил истинному. Истинный, который вскоре переродиться. Снова. И тогда Хёнджин не подпустит к нему Ёнсу. А если тот попытается, то он убьёт его.
С недавних пор Хёнджин стал замечать, что всё больше и больше сближает с омегой. А он не должен. Они постоянно вместе, где бы ни были. Но хотя Хёнджин так и не познокомил его со своими друзьями. Но ведь в этом нет смысла, да? Он же ведь не ОН.
Поскольку он заметил свою некую привязанность к этому омеге, он решил что лучшим решением будет отделяться от него. Ну точнее проводить с ним меньше времени и всему такое. Это было не только из-за того что этот омега модет щавлодеть его сердцем, ну и из-за того что модет появится Ёнсу. Но кто же знал что это будет так трудно.
Как оказалось омега полностью вошёл в его жизнь. У них даже квартиры по соседству.
"Это будет не легко" - подумал
Хёнджин.Каждый день теперь начинался не с кофе, а с быстрых сборов альфы, дабы не встретить омегу. Дабы не видеть его личико, поцелованное солнцем. Дабы снова не услышать запах парфюма, сводящий его с ума, каждый раз, при встрече.
Пару дней у него это получалось, но потом они встретились с омегой в любимом кафе Хёнджина. Но альфа не растерялся и извинились вышел с кафе, нет не вышел, а вылетел. Омега не понимал что происходит с другом. Почему он так резко стал избегать его? Но он не отчаился и решил взять всё в свои руки.
Он решил что самым лучшим решением будет поджидать Хёнджина в их этаже и там опросить. Вот только оказалось что тот был не один.
Вот уже лифт поднялся до их этажа и омега был уверен, что это Хван Хёнджин. И он не ошибся, постоянно он был с друзьями. С теми самыми. Но по началу он не заметил его и начал говорить с ним:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...