37🦊

319 18 0
                                    

На следующий день Хёнджин очнулся в гостиной и увидел множество путых бутылок соджу. Ну да уж, вчера вспомнили былые времена.

Он поднялся и первым делом принял обезбол и принял душ. А после одевшись сразу позвонил Минхо.

Х - Ало, Хо, слушай короче собираемся все у тебя через 5 минут.

М - Ало, это вообще кто? - хриплым и сонным голосом проговорил.

Х - Ли Минхо, только не говори что ты все ещё спишь? Уже час дня как никак. - стал возмущаться он хотя сам проснулся минут 30 назад.

М - А так это ты Хван. О , ты что с медитации проснулся? - посмотрев на звонящий номер он ответил.

Х - Ну капец, приехали значит! Минхо, хочешь тебе секрет расскажу?

М - Давай. - уже более бодро ответил он.

Х - Я проснулся ещё 2 дня назад. А ещё вчера мы погуляли и выпили.

М - Ты не врёшь? А блин точно! - послышалось как он стукнул себя по лбу. - Так это я вчера с тобой пил.

Х - Ну наконец-то дошло. Вообщем-то через 10 минут мы все будем у тебя. Жди гостей, Ли Минхо.

М - Ээ, а почему у меня дома? - не успел он ещё что-то сказать как звонок был отключён. - Вот же маленький хитрый лис! Да как он со старшими разговаривает! - после выругался он.

И вдруг в комнату заходит Джисон.

Д - Дорогой, ты кого это ругаешь? - сев на край кровати спросил он.

М - Да этот Хван, разбудил и сказал что остальные скоро будут у нас.

Д - Я в курсе.  Он написал в общий чат.

М - А, да? Не такой он уж и бессовестный.

Д - Ты вчера так пил с Хёнджин-хёном. Вы в твоём с Чан-хёном так напились. Впервые такое видел. - целуя его за щёчку сказал он.

М - Да? Блин я нифига не помню. Чувствую теперь себя алкашом.

Д - Да ладно всё вставай и иди умойся. А то скоро они уже тэпнуться. - уже вставал омега, как его неожиданно затащили в крепкие объятия. - Что ты делаешь?

М - Делюсь своей любовью. - После этих слов Минхо понюхал шею истинного, от которого так и пахло свежими розами и после поцеловал в губы.

Д - Да всё уже надо вставать.

М - Ну дай мне ещё поцеловать тебя.

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя