38🦊

323 20 1
                                    

М - Вообщем-то это волос твоего истинного.

Тут мир будто мир рухнул в глазах Хёнджина. Шансы на то что он сможет отомстить 50/50. Никто не знает переродиться ли Феликс.
Сердце началр биться с бешеной скоростью, от воспоминание истинного

Х - Всё равно начнём собирать остальные мелкие ингредиенты.

Ч - Я тоже так думаю. Давайте разделим вещи, их вроде легко найти да?

Всё разделив, они поплелись на поиски. Они планировали всё найти сегодня и потом как в обычные дни на работе.

Хёнджин отправился в волшебный лес за необычными грибами с огромным количеством яда, который сможет в миг растворить всё тело Ёнсу впрах.

Он шёл по трапинкам, по которым проходил в детстве, с родителями. Ему было лет 100, если не меньше.
Хёнджин тогда был примерно как 10-летний ребёнок по человеческим меркам. Вместе с родителями у него остались лишь счастливые воспоминание, кроме одного,когда их убили. Маленький ребёнок гуляющий с родителями по этому лесу, тогда впервые использовал свою силу, неосознанно и понял чем он владеет, хотя родители ему говорили ещё ранее об этом. Тогда маленький альфочка чуть-ли не упал в даволно глубокую и тёмную яму. И тогда стихия Земли уже не в первый раз спасла его, стоило ему подумать о Земле. А если быть точнее, то с земли начали сростаться растение, что превращались в крепкие на прочь лиана, тем самым безопасно успели спасти своего маленького принца.

Отец - О
Папа - П

П - Джинн, ты не ушибся? - начала тревожиться его мама, осматривая его с ног до головы.

Х - Нет. Мам мам, ты видела?! Я просто взмахнул рукой и земля сотворили такое.

П - Конечно. Ты ведь истинный кумихо семьи Хван.

О - Твоя папа сказала точно. Но впредь будь осторожен, хорошо?

Х - Хорошо. А вы научите меня таким же трюкам как у вас?

О - Конечно, если хочешь могу научить тебя по одному трюку со всех стихей.

Х - Давай! - радостно и восторженно ответил маленький ребёнок.

И так они с отцом тогда изучили базовые заклинания. Этот день Хёнджин запомнил на долго. Эти взгляды и улыбки родителей, покорила Хёнджина ещё в те времена. В тот день он научился ещё одному интересном трюку со стихией Земли. Он смог открывать щит. А по стихие Воздуха, он научился делать ветерки. Вода и Огонь были тяжёлыми и опасными, но его всё же научили п одному заклинанию как и обещали. Хёнджин с того дня мог призывать маленькое пламя, как и он, и воду, что могла литься из его рук бесконечно.

Этот день научил его многому, тем самым построив мощный фундамент в сфере сил и заклятии.

Тогда и сейчас, он схватывает всё налету. Быстро и точно, а потом не забывает.

Вот и сейчас прогуливаясь он увидел ту самую яму и решил что он должен сделать мостик, для дальнейших гостей этого необычного леса.

С помощью силы Земли, он поставил бревна и соорудил перила, что очень хорошо скрепились с основой. Теперь же тут красовался красивейший мостик.

Пройдя дальше он увидел много чего знакомого из растении. Он знал про н х многое так как папа обажал их и рассказывал своему сыну про них. Каждое имело свой аромат, восприятие климата, влажность и прочие другие особенности обычных растении.

Наконец спустя ещё полчаса прогулок по лесу, он нашёл тот самый гриб и с перчатками на руках, взял его и положил в специальный пакетик.

Его миссия была завершена.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя