Феликс каждый день чувствовал феромон лиса. Вдыхать гианциты каждый день он любил ещё в детстве когда у них во дворе росли эти белые цветочки. Всё же чувства разгорались всё больше и больше.
В один день они снова пригласили друзей-кумихо, дабы обсудить их новую зацепку.
Ч - стопэ! Тоесть, Джин, ты хочешь сказать что Ёнсу можно окончательно убить с помощью стрелы-души?
Х - да.
Б - кстати а почему правительство никак не вмешивается в это дело? Ведь по истории Ёнсу причинил много вреда и другим?
Х - ты прав. Они не вмешиваются, потому что не могут с ним разобраться. Не хватает сил.
Б - а у тебя они хватят?
М - Крис, если ты не знал то он наследник именно той самой семьи Хван.
Б - афигеть!
Ф - о чём это вы?
Ч - старшая семья Хван имеет большую власть над властью и саму силу. Они даже могли стать правителями, но прошлоё поколение не делало этого. Но так можно сделать в любую секунду. И наследник этой силы - Хёнджин.
Ф - капец.
М - я уже взломал ресурсы которые нужны для этого.
Х - говори.
М - дикий женьшэнь, древесина кинам что бывает лишь в Японии, металл уран. Все эти вещества редкие в нашем мире, но для нас это не проблема. А также нужна кровь врага, в нашем случае Хёнджина.
Х - понятно.
Ч - так легко? Но как ты это узнал?
Х - Ёнсу спалился и был неакуратен.Так продолжалась трапеза. Феликс же думал об отношениях с Хёном. Ему ведь от него так и так не уйти да?
Ночью в 3 часа все терепортировались к себе. Мдааа они обсуждали многое. В их компании всем было комфортно. Феликсу нравилось да и лисам тоже.
Хёнликсы сидят утром и завтракают. Феликс в телефоне общается с друзьями-людьми, а Хёнджин сидит и думает. Но вдруг Феликс решил поговорить. Правда неожиданно да?
Ф - Хённи, я решил что нам.. лучше
Х - что лучше? Разлюбить?
Ф - нет.. держаться вместе и встречаться...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...