49🦊

294 22 3
                                    

После разговоров с истинным, Хёнджин наконец выдохнул. Разговоры с Феликсом были такими душевными, будто омега и сам чувствовал всю серьёзность разговора.

Так незаметно прошёл один месяц. Наступила весна. В душе спокойствие, а на улице почти растаявший снег, под которым потихоньку вылезают подснежники. Птицы с пением возвращаются с тёплого края и пытаются найти своё старое гнёздышко, что оставили прошлой осенью. Животные постепенно просыпаются. А замёрзшие реки начинают снова издавать звуки воды.

Кажется и вправду настила весна.

Хёнджин и Ёнбок только укрепили свои отношения. Стали ближе и доверчивее по отношению к друг другу. Теперь эти двое ещё больше времени проводят вместе, как настоящая пара, но они ещё не пара.

В один из таких вечеров они решили поужинать в квартире Хёнджина. Поваром в этот вечер был Феликс (он де как никак файв стар мишелен хахахахахха). Младший пообещал приготовить свой любимый вил рамёна и испечь фирменное брауни. Но на самом деле конечно Хёнджин ему поможет.

А именно он очищал и нарезал овощи и другие нужные для рамёна ингредиенты.

Ф - Хён, это покрупнее реж. - поправил его младший.

Х - Хорошо, малыш. - ничего не подозревая проговорил он.

Ф - Всмысле "малыш"? Я что-то не понял. - ничего не понимая посмотрел он на старшего.

А Хёнджин только понял, что он ещё не знает об этой кличке и объяснил ему:
- Блин, прости, обычно мы так обращаемся к Йени, так как он самый младший среди нас. Но теперь есть ты.

Ф - Ну так я же старше него. Он сказал что ему 23.

И тут Хёнджин стукнул себя по голове. Вмыслях понеслись маты в свой же адрес.

Х - А, блин забыл.  Тогда прости пожалуйста.  Я по привычке.

Ф - Ладно, ничего страшного. - тут альфу отпустило, но после омега вновь показал его нервы. - Кстати,  Хённим, а что в вон той комнате? - указывая на его же старую комнату спросил он.

Альфа знатно дёрнулся, и не зная соврать ли ему или сказать правду.

Х - Ну там.. эээ, короче когда время придёт расскажу, хорошо?

Ф - Хорошо.

Х - Только не заходи туда.

Ф - Ну ок.

Во время готовки брауни Хёнджин помагал Феликсу замешивать тесто, пока тот бегал по кухне и не мог найти муку. Но по случайности рассыпал шариковые хлопья и не успев их убрать, подскользнулся, тем самым чуть-ли не упав. Как хорошо что Хёнджин успел схватит его за талию, а то Феликс бы ударился головой об острый угол шкафа.

Сначала они оба не понимали что произошло. Они стояли так пару минут, Хёнджин нежно держал тонкую талию Ёнбока, а тот в свою очередь краснел с каждой минутой.
После, всё де опомнившись они отметились от друг друга. Но Хёнджин теперь спрашивал всё ли впорядке. Не переставая.

В итоге всё получилось очень вкусно. Они были рады к этому. Ведь волновались что что-то пойдёт не так.

По итогу этот вечер стал ещё одним шагом к их предстоящим отношениям.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя