Пов Ёнсу
Эти чёртовы лисы сейчас не знают что я нахожусь в своём логово. Как же мне вернуть и найти свою потеренную силу? Эх всё же не нужно было передавать и впринципе веселятся в этого тупого человека, Ёнбока. Бесит! Пора бы наведаться к ним. Хван не может быть счастливым никогда. Он ведь знает что ему нельзя быть вместе с человеком. Мне нужно убедиться что этот нынешний человек это перерождённый Ёнбок. Интересно если это он то сила всё ещё в нём? Или этот человек истратил эту часть силы? В любом случае чтобы от меня избавиться, им нужно иметь стрелу-души, которая создаётся с очень редкими ресурсами. АХАХАХХАХАХАХАХАХАХ. Хван никогда не сможет избавиться от меня. Пусть поживут с этим человечком полгода. Полгода пока я накоплю силы и узнаю больше об этом человеке. Им не спрятаться от меня.
Пов автор
Хёнджин проснулся от звонка. Контакт "Хо"
Х- да
М- ой я тебя разбудил? Прости но это срочно.
Х- насколько? Кого-то убили?
М- да нет же. Ёнсу что-то замышляет. Он кажется думает что мы тупые.
Х- а что он сделал?
М- он проник в секретный архив существ и к сожалению украл там книгу о перерождении...
Х- что?! Вот Чёрт! Как ты это узнал?
М- я почувствовал что кто-то вошёл туда. Но когда пришёл обнаружил что его уже нет на месте. А секретная камера показала кто это.
Х- ну блин. Ладно пока.
М- покаЗвонок окончен
Быстро встав с кровати, он направился в ванную и сделав процедуры поспешил к дому руководство.
Феликс же проснулся от резкого и громкого звука хлопка двери.
Недоумевая подойдя к коридору, он понял что Хён внезапно куда-то ушёл. Почему-то беспокойство и страх охватило его. Его сердце говорило что случится что-то с Хёнджином. Дрожащая рука набирала номер лиса, молясь чтобы с ним всё было хорошо. Гудки. Минуты ожидание. Автоответчик. Телефон отключён.Ф - Нет! Что же случилось! Почему меня вообще он беспокоит?!
У Хёнджина
Кумихо идёт по дороге которой он не шёл уже полгода. К руководству он ходил очень редко. Многие его там боялись. Его сила и умение очень пугали, но не их главный - Пак Джи Ён. Он был одним из тех кто смотрел страху в глаза.
Войдя в запретную зону для людей, а тоесть в большой участок с особняком, он уверенно пошёл ко входу. Охрана что стояла у ворот сразу же поклонилась и попреветствовали его. Подойдя уже к большим дверям особняка он вошёл в него. Пристальное взгляды направленные на самого Хван Хёнджина. Холодное лицо пришедшего, все думали что он очень холодный и злой. Но те даже не подозревали какой он добрый и милый со своими друзьями и возлюбленным. Войдя в кабинет главного он увидел девятихвостого лиса сидящего на стуле. Его красно- оранжевая шерсть красиво выглядело на фоне чёрного и большого стула.Пак Джи Ён - П
П - Здравствуй, Хван. Присаживайся.
Х - Здравствуйте, мистер Пак, вы хорошо выглядите в лисьем обличье. Это удивительно что ваша шерсть ещё не лениться и не упала. - садясь на указанное место говорит он.
П - да ты прав. Так по какому важному вопросу ты пришёл? Обычно ты никогда не приходишь.
Х - Верно подмечено. Ёнсу вернулся и украл книгу о жизнях и перерождении.
П - Что?! Почему Ли Минхо об этом не следил? И где ходит господин Бан?! Ну сейчас и поговорим.
Х - Стойте, это не их вина. Во- первых, Ли Минхо тогда не был там и это произошло во время когда архив был закрыт. Во-вторых, господин Бан почти не знает о нём и впринципе ему ведь не справиться с ним.
П - ты прав. Нужно найти его и книгу. До меня дошли секретные сведения что Ёнбок переродился и сейчас он с тобой?
Х - Да. Я его нашёл и тогда на нас напал Ёнсу. Он живёт у меня и не выходит из дома.
П - Правильно. Ведь в нём находится часть его силы.
Х - Я попрошу вас не отправлять военную мощь на поиски Ёнсу. Это опасно. Да и тем более он наверняка уже всё узнал. Я пойду. Держите эту информацию в секрете.
П - Хорошо. До встречи, господин Хван.
Х - До встречи.Выходя из кабинета к нему подошёл откуда не возьмись Минхо.
Х - Что ты тут делаешь?
М - Я пришёл к тебе на всякий случай, если от меня будет спрос.
Х - ну волнуйся, Хо. Я сказал о вас и он ничего вам не скажет и не понизит.
М - Спасибо, Джин.Проходя вместе разговаривая как всегда на них все смотрели с удивлением. Никто не ожидал видеть улыбку Хвана, и тем более с кем-то.
М - Джин, нужно сделать совещание. Мы должны обсудить план действий. Приходи с Феликсом к нам. Будут и остальные. Встречаемся к 19.00.
Х - Я понял тебя.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...